Уважаемая госпожа Гусева!
Как непосредственному очевидцу событий мне придётся возразить.
Об Оле администраторе. Её имени до Вас никто не называл, и если я говорила об администрации отеля, то это не только Оля. Предполагалось, что и другие не менее ответственные лица заинтересуются инцидентом.
Её действительно вызвали около 2-х ночи. Но это не значит, что всё произошло именно в это время. (Для тех, кто не помнит или не знает, бар закрывался в 1 час ночи). Всё началось в 12-45, то есть во время работы бара, никто не ломился в закрытую дверь. Все были трезвыми, выпить ещё не успели. То есть до вызова Оли турецкий персонал пытался уладить конфликт своими силами, но у них не вышло, они только подливали масла в огонь. К моменту её появления эмоции были в самом накале. Согласитесь, что вполне естественно употребление нецензурных слов и выражений в ситуации, когда тебя не понимают или делают вид, что не понимают, и не признают себя ни на йоту виноватыми. Так вот одно из этих слов, которое было употреблено как "междометие, призванное связать пламенную речь гусара", Оля приняла на свой счёт. Ребята потом переживали по этому поводу, но Оля ушла, а конфликт плавно перетёк в жандармерию.
Она действительно работала с раннего утра и до вечера, была везде и всюду.
Но за частностями в дискуссии забыли о главном: ни при каких обстоятельствах персонал отеля не имел права не то что начать драку, но и ответить на выпад гостя. Как бы он себя ни вёл.
И хорошее отношение к Вам, госпожа Гусева, не компенсирует этого печального факта. Терпеть (да-да, терпеть!) привередливых на их взгляд клиентов - это их работа, с которой они не справились.
Я не писала о грязных бокалах со следами губной помады, о столовых приборах, которыми поднятыми прямо с пола сервируются столы. О полотенцах, которые забирали в 9 утра, а приносили в 5 вечера, предварительно взяв чаевые с кровати. Это уже мелочи, которые довершили картину.
Я наверное наивна, но почему-то предполагала, что избирательность сервиса не будет столь явной. Никому в номер ни вино ни фрукты не приносили. Вообще-то это у них не принято.
|