5.10.2003-12.10.2003. Всегда и везде все зависит от компании, с которой отдыхаешь. А если человек, не с кем пообщаться не может, так ему и будет везде плохо. Вы почитайте какие отзывы пишут- толчок протекает, мыло
разбавляют, стаканы не моют,кормят плохо...бла,бла,бла. Какие все графья. Видимо привыкли к сервису Marriotов, Sheratonов и Hiltonов. Только почему-то все хотят ехать в отель за 500 баксов а не за 2000. Еды вам мало? блюд 150 каждый день завтрак-обед-ужин. Пусть они повторяются, всегда есть из чего выбрать. А то, что кухня там не всегда привычная, то там помимо русских еще и немцев полно, и хорватов, и турок, и англичан - попробуйте на всех угодить.
А сколько разговоров по поводу официантов.Ну если уж вы такие все крутые, то должны знать, что солидных отелях принято давать чаевые,дать доллар - от вас не убудет, а он от вас отходить не будет.И кстати в номере под пепельницей
тоже можно раз в день чаевые(почувствуете разницу в уборке). Хотя можно и не давать, можно разговаривать с ними по-хамски, они же халдеи,правда? - но и так никуда они от вас никуда не денуться - за ними менеджер следит.По
поводу поведения русскоязычного населения - отдельный разговор. Сам не подарок, но есть рамки определенные, а когда великорусское перепившееся быдланство вылезает,стыдно до безумия. По поводу номеров - мы просто пришли на ресепшен и сказали вежливо , что хотели бы номер с видом на море и дали сразу на чай(носильщику 2 доллара и на ресепшен 5,а можно и меньше)- это не взятка -и они не гаишники, вымогать ничего не будут - нам выдали сразу один из лучших номеров (с джакузи и фонтаном).Кто говорил что 6 этаж это плохо - вы видели балконы какие на 6-м этаже и какие на других. А для тех, у кого ноги на 6 этажей не поднимаются -лифты сделаны с кондиционером. По поводу отношений с немцами -все только и говорят, какие они козлы, фашисты и Гитлер капут и т.д. а они все это слышат - и между прочим некоторые понимают
Там наших бывших соотечественников много, которые еще помнят язык и перевести могут. Хотя и немцев хамов много. На контакт они идут неохотно, за некоторым исключением. Впрочем мой друг общался в нескольких компаниях с немками, зная четыре фразы на английском и листком 10 немецких фраз, и
ничего, все друг друга понимали. На самом деле отель просто супер, наверняка есть круче- не спорю, но это я пишу не для распальцованных граждан, которые будут понтоваться в любом отеле(работая дома на зарплату долларов в 500).
Один момент не понравился - все-таки это не молодежный отель, очень много людей в возрасте.Это более семейный отель, хотя и для тусовки он тоже подойдет, если с контингентом заезда повезет. Пегас - особых нареканий не
вызвал, за исключением бесконечного переноса рейсов,и тем, что у меня в билете ошиблись в фамилии - сказали езжайте в аэропорт- дадут другой. А там показали на бумажке какой-то от руки написано - взять 10$ за переписку билета. Аргументировать они это не хотели - предлагали ехать в центральный офис(м.Аэропорт) -из Домодедово за час до вылета. И никакого чека за эти деньги не давали.- Спасибо ПЕГАС! Мне не жалко денег, но они мои. Кстати не берите у них экскурсии в городе намного дешевле, а качество не
хуже-проверено.Анимация - никакая, простите Алик,Аня,Ира - я понимаю вы за 7 месяцев устали, но надо хоть немного поактивней шевелиться. И еще знание языка очень спасает,хотя бы несколько основных фраз - в Алании, в отличие от
Кемера меньше русскоязычных продавцов. И последнее - выучите хотя бы две фразы по-турецки(спасибо, пожалуйста)- это меняет отношение кардинально, вы выказываете уважение. Кстати продавцы в Конклы лучше, цены схожи с Аланией - но что, прет это их отношение к торговле - обязательно чай предложат,кольян покурить, вначале поговорят , только потом о товарах. В общем,если я еще поеду в Турцию - мой отель Кемал Бэй.
|