С приветливостью персонала полностью согласен. Повар-профессионал своего дела, который мог из скудного набора продуктов приготовить разнообразие блюд. Номера оставляют желать лучшего. Полотенца меняют только если напомнишь, кондиционеры гремят,в номерах комары. Причем персонал отказывается признавать их наличие(комаров) переводя все в шутку. Когда сломался кондиционер,его ремонта не дождались,хорошо погода позволила обходиться без него. Мнение о гиде полностью совпадает с общим:её действительно лучше использовать только для трансфера и всё. Экскурсии у нее дороже в 2-3 раза, поэтому смело покупайте у местных фирм, что сделали мы (рекомендуем "Гинза"),причем с ними можно и нужно поторговаться-они почти все говорят по-русски. Море действительно близко для такого уровня отеля. Из бесплатных напитков предлагают только разведеный сироп,пиво,чай,кофе. Отель на 3 звезды не тянет. По факту оказалось,что в турецком каталоге у него вообще нет звезд. Звезды пририсовали уже в Москве, поэтому фирма "Deeptour" для нас умерла.
|