Были мы в этом отеле 2 недели (до 25 сентября), а отправились туда, т.к. начитались здесь хороших отзывов. На наш взгляд (ездили я и муж) часть отзывов заказных, которые несут цель поднятие рейтинга отеля, т.к. недостатки очевидны, не заметить их трудно.
По порядку: заезжали с АнексТуром, «очень понравились» гиды (Синен и Равиль), которые не только не занимались своими прямыми обязанностями, а устроили в этом отеле настоящий лохотрон: разводя русских туристов, предлагая им оплачиваемые шоп-путевки (золото, кожа, текстиль) на самом деле привозя клиентов в магазины (1 или 2 магазина), где цены как в антикварном магазине (т.е. простая куртка женская, которые носили 3 года назад стоила там 400 баксов), вообще цены там выше дорогих магазинов Москвы. Если клиенты ничего не приобретали, предлагали добраться на такси за свой счет (а это 100 км от отеля), мотивируя это тем, что данный тур получился нерентабельным. Что касается прямых обязанностей гидов: кондиционер не работал в течение 4 дней и отказывались переселить в другой номер, не смотря на скандал, билеты в лунопарк зажали на половину, предлагали путевки по Турции купить у них по ценам в 2 раза выше, чем полагается, грубили очень часто, но после того как на них наехали - они стали нас вообще игнорировать молчанием.
Отель: действительно новый и хороший, все как на фотографиях, но от моря далеко, надо перейти базар и речку говнянку. Кондиционеры работают отвратительно, в коридорах и лифтах они не предусмотрены, поэтому душно. Основное здание в 7 этажей и на 1000 номеров всего 5 лифтов, которые вмещают 4-5 человек!!,плохо настроен временной режим, нет кнопок закрывания дверей, поэтому постоянно очередь у лифтов (особенно во время обеда и ужина). На седьмом этаже лучше не жить!,т.к. низкие потолки и крыша на солнце нагревается за весь день так, что кондиционер не справляется, поэтому спать душно. Мешает спать музыка соседних отелей до 3 часов, а молитва ихняя начинается в 5 утра (стеклопакеты не спасают).
Уборка номеров: производится каждый день, если притащишь за шиворот персонал, а плюсом надо было следить, все ли сделали (иногда забудут мусор, полотенца могут не доложить или не поменять, поменять постель или пропылесосить, а о туалетных принадлежностях говорить вообще не приходится - мы их не видели, хорошо, что дали туалетную бумагу). Кстати у немцев номера прибираются каждый день без напоминания, вылизываются основательно.
Анимация: сплошная самодеятельность аниматоров на уровне колхоза, но танцуют хорошо (правда через 5 дней их танцы приедаются). Вообще анимация сводится к тому, чтобы свиснуть в 11 часов около бассейна и кинуть мяч для водного поло, или в 10.30 на пляже провести пляжный волейбол. Детская дискотека идет 30 минут, ставился один и тот же диск на протяжении 14 дней.
Питание: блюд много, разнообразия достаточно, приготовлено хорошо, основной ресторан большой. Официантов не дозовешься, русских они игнорируют. В последние 2 дня стали проверять обувь (не пускали в пляжных тапках, шлепках и сандалиях, а иногда и в туфлях с открытым верхом), все это касалось только русских. Также сократилось количество всех блюд (особенно мясных и сладких). Соки схожи с Инвайтом или Юпи.
Бары: названия напитков на русском игнорируются, хотя позже узнали, что все бармены понимают русский. Если бармены понимают, что вы русский, то отказываются понимать речь даже на английском языке (заказываешь колу - дают фанту), а также обслуживают в последнюю очередь (это очень веселит немцев). Закатили скандал, после которого сняли одного бармена, и сразу изменилось отношение (на русском понимали идеально).
Бассейны и море: Аквапарк хороший (но шезлонгов не больше 50),основной бассейн большой (не хватало шезлонгов на всех желающих). Пляж песчано-галечный, шезлонгов как обычно не хватает. Вход в море оставляет желать лучшего (неровное дно, встречаются камни и технический мусор). Бар на пляже маленький.
Отдыхающие: 70%немцев,20%русских,10%всех остальных.
Заключение: отель тянет на 4 звезды (5 можно дать, если впервые отдыхаешь заграницей). Архитектура зданий и общая задумка отеля хорошая, но дело портит сервис (обслуживание и отношение к русским), заметно, что мало растительности в сравнении с другими отелями (пальмочки высохли - наводят тоску). Оценка 6 баллов.
|