Отдыхали с мужем в Joy Grand Kemer с 30.09 по 7.10. С грустью заметили, что Турция теряет... Мы люди не слишком привиредливые и можем организовать себе хороший отдых везде, но когда уж поручили организовать его кому-то другому, да еще за приличные деньги, то, конечно, хочется отдачи. Во первых, мы поняли, что нельзя связываться с агентством ANEX TOUR. Там совершенно тупые туроператоры причем равно с российской и турецкой стороны. К тому же они соввершенно не любят свою работу. Это было видно по тем, кто нас провожал, и еще более по тем, кто встретил. Недовольные, скучные, немногословные. Туроператоры, проживающие в отеле (два симпатичных парня), вообще не понятно зачем нужны. Мы их встречали в ресторане, на анимации мило воркующими с отдыхающими русскими девушками. Ни одной проблемы решить они нам не помогли.
А проблемы начались с того момента, когда мы вступили на территорию отеля. Мы прибыли в 21.30 по местному времени. Сопровождающая пообещала, что сию минуту нами займутся и уехала. Нами занялись по нашей настоятельной просьбе лишь через час. И первое, что сказали, это то, что номеров в основном здании нет и поселить нас могут только в бунгало. Мы отказались, так как оплатили номера в основном корпусе, на что нам ответили: "Как хотите, можете спать на рецепшене, отсюда вас никто не прогонит". Звонки в агенство не помогли, нам ничего не оставалось, как поселиться в бунгало. К стати, носильщик пришел еще минут через 40. В процессе проживания мы часто встречали возмущенных русских туристов на этом самом рецепшене с теми же проблемами. Две дамы из Москвы с детьми проболтались там 6 часов, для них вообще не оказалось "подготовленных номеров". Потом мы поняли, что это натуральное вымогательство причем по договоренности все с тем же ANEX TOUR. Те, кого все-таки селили через пару дней в основной корпус доплачивали на месте по 20 долларов в сутки. Как вам это нравится?
Стоит сказать хорошее в отношении архитектуры отеля и территории - это было потрясающе! В бунгало нам тоже понравилось - тихо, чисто и уютно (если не считать кафельного пола).
Однако, покупая путевку в пятизвездочный отель, мы не как не расчитывали кушать там соевое мясо. Его добавляли в мясной гуляш, всевозможные котлеты и тефтели были сделаны исключительно на основе сои. Правда натуральное мясо тоже давали каждый день, но впечатление об отеле сразу испортилось - зачем же обманывать, что мы сои не пробовали! Я пыталась накормить котлеткой местную кошку, мне показалась, она обиделась, потому что есть ее не стала. А вот хлеб еле с удовольствием.
Уезжали мы из отеля на 4 часа раньше предполагаемого срока (перенесли рейс) в 6 часов утра. Никто не позаботился о том, чтобы нам собрать с собой завтрак, мало того, на рецепшене даже не знали, что мы уезжаем! По пути в наш автобус подсаживались люди из других отелей и у каждого в руках была коробочка с едой. А поскольку наш самолет так и не улетел раньше, а отправился по первоначальному расписанию, то первый раз поесть в этот день нам удалось только в 14.00.
И еще. За время отдыха я ни разу не видела в отеле недовольных немцев - у них не было проблем с турагенством, непоселением в номер и т п.
Короче, никому из своих друзей, знакомых и малознакомых я никогда не посоветую ехать в чудный турецкий отель Grand Kemer и тем более иметь дело с фантастически провальным агенством ANEX TOUR. Люди, жалейте свои деньги и особенно свое время.
Гранд Отель Кемер Виста (Grand Hotel Kemer Vista) 5* Кемер
Страница отеля
|