|
|
Тема: Отзыв по Siesta Garden, Кемер, Турция |
Ответить |
<<< |
Прислал: Александр |
Москва |
Ездил: 1-10-2003 |
Оценка: 1 |
Новый отзыв
|
|
Был в этом отеле с семьей -три человека с 01.10.2003 по 11.10.10.2003г.. Мне повезло, что я не первый раз в Турции, иначе после посещения этого отеля я бы никогда не поехал бы больше в Турцию. Все что плохого писалось об этом отеле - это цветочки. Такого, что было в наш заезд даже в страшном сне представить трудно. Я пишу от имени 34 (именно тридцати четырех человек, которые обращались в администрацию г. Кемер). Мостревел, который нас курировал самоустранился, гиды во главе с Кемраном, объявили нам, что сами в этом отеле не питаются и нам не рекомендуют.
Хорошо, что вернулись здоровыми:
1.питание даже единица - не может оценить качество приготовления пищи. Четыре реанимации от пищевого отравления, постоянные скандалы с персоналом кухни, которые не толь не умеют готовить, не хотят и мыть посуду. Все грязное, липкое, с запахом гнилья и несвежести. Если попали в него будьте готовы, мыть посуду сами и выбирать только свежие помидоры и огурцы, и первым приходить на расдачу, потому, что на всех точно не хватает.
2.Обслуживание в номерах - два балла, в лучшем случае Вам поменяют за 10 дней белье с серого на серое, ковролин не пылесосится из-за отсутствия пылесоса. Иногда меняют полотенца, но с небелого на небелое. Если Вы попадете в главный корпус готовтесь еще и к запаху сырости в номере, особенно это касается первого этажа.
3.Горячая, точнее теплая, вода подается только в утренние часы, вечером - вода бывает холодной, в крайнем случае не совсем холодной. И самое удивительное такая же вода и на кухне и в баре. Что не сомненно скажется на качестве ручной (да именно Вы не ошиблись), ручной мойки посуды. К тому же все бокалы - пластиковые, что помагает Вам ощутить все напитки, которые до Вас пили из этого бокала. Возможно Вам повезет и Вы еще ощутите и увидитее цвет помады, оставшийся от предыдущей туристки. Это вероятно для более быстрого знакомства проживающих туристов (российских естественно, ибо немцев сюда не загонишь).
4.Качество напитков - два балла:
- пиво, лучше пить на стороне за 1 $, иначе у Вас сложится неправильное представление о турецком пиве,
- вино, пить нельзя,
- пить можно только те напитки, которые подаются в баре из бутылок и постарайтесь проследить, чтобы персонал Вам ничего не подмешал и не разбавил водой, требуя еще и оплаты,
5. территори - это единственное, что соответствует представленным фотографиям. Апельсиновая роща есть, хотя и не такая и большая как в описании, есть несколько лимонных и мандариновых деревьев. Но готовтесь к минам, которые осталяют куры и кошки, живущие в этом отеле. Есть неухоженная волейбольная площадка, тренажерный зал - это два велосипеда и теннисный стол. Бассейн довольно-таки просторный, но воду давно не меняли, хлорирование заключается в добавлении хлорки поздно ночью, чтобы туристы не видели этого.
6.Персонал плохо понимаеи по русски и возникает ощущение, что Вы им что-то должны.
7.Пляж - это 15 минут ходьбы пешком по торговой улице или каждый час ходит что-то среднее между автобусом и грузовиком. Сам пляж - является самым неухоженным на всем побережье Кемера. Причем он разделен на две части: платную
(лежаки с матрасами) и бесплатную (лежаки без матрасов, которых меньше). Так что долго не спите. Волейбольная площадка - есть, но она также давно не приводилась в порядок, центр водного спорта - только номинально, один шатер. Зато есть кафе, где пиво уже стоит три доллара США. Песок давно не приводился в порядок.
7. Море - вот море прекрасное, и зайти тоже просто. Это единственное, что заслуживает Вашего внимания.
8. Да я забыл сказать, что в отеле есть турецкая баня и сауна, что заслуживает Вашего внимания, особенно то, что почему-то гиды агитируют в гейнюкскую городскую баню, где молодые турки покажут Вам, кто хозяин здесь Так что рекомендую все-таки посещения отельской бани.
9. Гиды Мостревела - они Вас встретят, проводят в аэропорт и будут активно агитировать на свои дорогие экскурсии. подумайте, у уличных тур агенств цены в 2,5 раза ниже, а обслуживание не хуже. А дальше они самоустранились.
И самое главное все это привело к "бунту" туристов, обращению в администрацию Кемера и вызова директора Региона Кемер (турецкая фирма "Туртез" - партнер Мостревела) по имени Левент МУТЛУ (Levent MYTLY), его мобильный 05446511501, электронный адрес фирмы E-mail: mail@turtess.com.tr сайт www.turtess.com.tr
Телефон в Анталье +90.242.3162425, факс +90.242.3164430.
Положение чуть выправилось, но будьте бдительны.
Внимание этот отель сдан в аренду на восемь лет, так что хозяина в нем нет, есть арендатор. Как его зовут гиды Мостревела - "турок , спустившийся с гор". И не исключена верояность того, что на следующий год отель сменит имя, и сменит основного российскогг туроператора.
И главное погода и море в Турции - хорошее. И если Вы умудрились купить сюда путевку, не забудьте захватить 30$ за франшизу на оплату врача. И старайтесь при звонке в Ингострах внимательно слушать их пожелания, записывайте имя диспетчера, и все-таки при кишечных расстройствах вызывать городскую экстренную помощь, которая не порядок дешевле и она бесплатно выдает справки, которые Вам могут понадобится. Извините я так много написал похого, не подумайте, что я в этом отеле искал только плохое. Просто в этом году этот отель "прославился на все побережье".
И еще в Турцию я собираюсь и на следующий год, но только к выбору отеля буду походить очень внимательно или поеде в Египет.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Сиеста Гарден (Siesta Garden) 3* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|