Да , Владимир , скорее всего вы правы , причина такого хамского поведения администрации отеля по отношению к клиентам очень банальна - деньги. Если честно , не знаю на сколько отличаются цены немецких туроператоров и наших на этот отель или на другие , не сравнивала , но уровень обслуживания у немцев высокий. Когда мы этим же летом были в Тунисе , и наш друг на отдыхе серьезно сломал ногу , то немецкая турфирма проявила столько внимания и заботы , что обращаться к страховой компании за помощью просто не было необходимости. А менеджер Ксанаду во время бесед с нами рассказывал нам "страшные" истории про то ,что были такие же туристы как и мы ,которые воспользовались услугами не "той" компании , про которых по их приезду немцы сразу же забыли , и эти несчастные туристы были обделены вниманием и в результате вынуждены были добираться до аэропорта самостоятельно в день отлета. Рассказывая все это, менеджер отеля пытался показать нам , что администрация отеля в первую очередь заботитися о нас , и предупреждает о том , что такие случаи имели место.
Тяжело поверить в то ,что немцы могли бы опоздать или забыть про свою работу.
|