Был в этом отеле (Hotel Siesta Garden – 3*, город Кемер, поселок Гейнюк) с семьей -три человека с 01.10.2003 по 11.10.10.2003г..
Мне повезло, что я не первый раз в Турции, иначе после посещения этого отеля я бы никогда не поехал бы больше в Турцию. Все что плохого писалось об этом отеле - это цветочки. Такого, что было в наш заезд даже в страшном сне представить трудно. Я пишу от имени 34 (именно тридцати четырех человек, которые обращались в администрацию г. Кемер с жалобой на антисанитарное состояние, жалоба выслана на факс Мостревела). Мостревел, который нас курировал, самоустранился. Гиды Мостревела во главе с Кемраном, объявили нам, что сами в этом отеле не питаются и нам не рекомендуют.
Хорошо, что вернулись здоровыми и живыми, что уже радостно. И не подумайте, что мы придираемся. Совершенно нет, вот наши пояснения:
1.питание даже единица - не может оценить качество приготовления пищи, именно качество, а не количество блюд. Четыре реанимации от пищевого отравления, постоянные скандалы с персоналом кухни, которые совершенно не умеют готовить, не хотят мыть посуду. Все грязное, липкое, с запахом гнилья и несвежести. Если попали в него, будьте готовы, мыть посуду сами и выбирать только свежие помидоры и огурцы (салаты есть не рекомендуем), и первым приходить на раздачу, потому, что на всех точно не хватает.
2.Обслуживание в номерах - два балла, в лучшем случае Вам поменяют за 10 дней белье с серого на серое, ковролин не пылесосится из-за отсутствия пылесоса. Иногда меняют полотенца, но с небелого на небелое. Если Вы попадете в главный корпус будьте готовы еще и к запаху сырости в номере, особенно это касается первого этажа, Вас будут рано будить кухонные тележки.
3.Горячая, точнее теплая, вода подается только в утренние часы, вечером - вода бывает холодной, в крайнем случае, не совсем холодной. И самое удивительное такая же вода и на кухне и в баре. Что несомненно скажется на качестве ручной (да именно Вы не ошиблись), ручной мойки посуды. К тому же все бокалы - пластиковые, что помогает Вам ощутить все напитки, которые до Вас пили из этого бокала. Возможно, Вам повезет и Вы еще ощутите и увидите цвет помады, оставшийся от предыдущей туристки. Это вероятно для более быстрого знакомства проживающих туристов (российских естественно, ибо немцев сюда не загонишь).
4.Качество напитков - два балла:
- пиво, лучше пить на стороне за 1 $ за бутылку Эфеса на торговой улице или по более низкой цене в поселке, который находится выше отеля, иначе у Вас сложится неправильное представление о турецком пиве,
- вино, пить нельзя (судя по запаху и вкусу, оно может сравниваться с российской бормотухой),
- пить можно только те напитки, которые подаются в баре из бутылок и постарайтесь проследить, чтобы персонал Вам ничего не подмешал и не разбавил их водой,
5. территория - это единственное, что соответствует представленным фотографиям. Апельсиновая роща – есть (она создает по вечерам исключительный аромат), хотя и не такая большая как в описании отеля, есть дополнительно несколько лимонных и мандариновых деревьев. Но будьте готовы к минам, которые оставляют куры и кошки, живущие в этом отеле. Есть неухоженная волейбольная площадка, тренажерный зал - это два велосипеда и теннисный стол. Бассейн довольно-таки просторный, но воду давно не меняли, хлорирование заключается в добавлении хлорки поздно ночью, чтобы туристы не видели этого.
6.Персонал плохо понимает русский язык и возникает ощущение, что Вы им что-то должны.
7.Пляж - это 15 минут ходьбы пешком по торговой улице или каждый час ходит что-то среднее между автобусом и грузовиком. Сам пляж - является самым неухоженным на всем побережье Кемера. Причем он разделен на две части: - платную (лежаки с матрасами) и -бесплатную (лежаки без матрасов, которых меньше). Так что долго не спите. Волейбольная площадка на пляже - есть, но она также давно не приводилась в порядок, центр водного спорта - только номинально, один шатер (хотя возможно в разнар сезона, все это функционирует). Зато есть кафе, где пиво уже стоит три доллара США. Песок давно не приводился в порядок. Выход в море очень удобен, галька – мелкая.
7. Море - вот море прекрасное, и зайти тоже просто. Это единственное, что заслуживает Вашего внимания.
8. Да я забыл сказать, что в отеле есть турецкая баня и сауна, что заслуживает Вашего внимания, особенно то, что почему-то гиды агитируют Вас в гейнюкскую городскую баню, где молодые турки покажут Вам, кто хозяин здесь и пропустят Вас по быстрому варианту, понимайте это сами Так что рекомендую все-таки посещения местной бани.
9. Гиды Мостревела - они Вас встретят, проводят в аэропорт и будут предупридительны только на этих этапах. И будут активно агитировать Вас на свои дорогие экскурсии. Подумайте перед покупкой туров, у уличных тур. агентств цены в 2,5 раза ниже, а обслуживание не хуже. (Особенно рекомендую самостоятельно посетить местный каньон, дорогу можно спросить у любого турка – очень красивое место и всего полтора часа пешком от отеля) А гиды во все вопросах, касающихся отеля - самоустранились. Все, что касается отеля, придется Вам разбираться и добиваться самим. И наша рекомендация – добивайтесь, ведь Вы заплатили деньги за приличный отдых и приличные деньги.
И самое главное, что случилось в наш заезд: вся эта антисанитария, вызовы скорой помощи, плохое состояние не менее половины туристов отеля - привело к "бунту" туристов - обращению в администрацию Кемера и вызова директора Региона Кемер (турецкая фирма "Туртез" - партнер Мостревела) по имени Левент МУТЛУ (Levent MYTLY), его мобильный телефон 05446511501, электронный адрес фирмы E-mail: mail@turtess.com.tr, сайт фирмы www.turtess.com.tr (все сведения с его визитки, возможна эта информация кому-нибудь понадобится)
Телефон в Анталье +90.242.3162425, факс +90.242.3164430.
Положение чуть выправилось после его приезда, но будьте бдительны. Особенно нам понравилось картинка, когда он учил персонал бара мыть посуду и устанавливать ее на поднос.
И внимание для туристов 2004 года - этот отель сдан в аренду на восемь лет, так что хозяина в нем нет, есть арендатор. Как его зовут гиды Мостревела - "турок, спустившийся с гор". И не исключена вероятность того, что на следующий год отель сменит имя, и вероятно сменит основного российского туроператора. Будьте бдительны, если Вам дорого Ваше здоровье. Постарайтесь не попасть в этот отель.
10. Еще пару слов об анимации: чтобы у вас не сложилось превратное отношение к анимации – это не анимация, это выступления не очень уравновешенного Стэфана, уличные турки говорят, что у него не все дома.
И главное погода и море в Турции - хорошее. И если Вы умудрились купить сюда путевку, не забудьте захватить 30$ за франшизу на оплату врача. И старайтесь при звонке в Ингострах внимательно слушать их пожелания, записывайте имя диспетчера, и все-таки при кишечных расстройствах вызывайте городскую экстренную помощь, которая не порядок дешевле и она бесплатно выдаст Вам справки о проведенном лечении, которые Вам могут понадобится в России. Имейте в виду, что при посещении этого отеля вероятность обращения за страховкой очень велика.
Извините я так много написал плохого, не подумайте, что я в этом отеле искал только плохое. Просто в этом году этот отель "прославился на все побережье" Кемера.
И еще, теперь собираясь в Турцию буду очень внимательно подходить к выбору отеля или все-таки поеду в Египет.
|