|
|
Тема: Очень понравилось - это "очень" Вам повезло. |
Ответить |
<<< |
Прислал: Иван Александрович |
Санкт-Петербург |
Ездил: 1-9-2003 |
Оценка: 7 |
Новый отзыв
|
|
Мы были июне-июле.
С сервисом было хуже.
Проблемы, к сожалению, решались медленно, после неоднократных напоминаний (или изменения тональности в разговоре).
Фрукты в номер приносили только тогда, когда об этом попросишь раза 3-4.
Заселяли нас почти 3 часа. Ребенок очень устал. Спать хотел.
Чтобы регулярно меняли полотенца - пришлось 2 раза поскандалить.
Номер был не совсем удачен . Обещали поменять, да так и не поменяли. Даже после напоминаний. В принципе, это не было проблемой. Отношение и безответственность персонала удивили.
В июне было только 3 сока в витамин-баре.
В "номерах без роскоши" тапочек, халатов не было. Неоднократно забывали обновить моющие средства (шампунь, мыло).
Официанты нерасторопны.
Анимация ориентирована на скучное времяпревождение.
В остальном все было хорошо.
У нас в целом отдых удался.
Желаю удачи.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Риксос Отель Белек (Rixos hotel Belek) 5* Белек
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|