С 17.08. по 29.08.2003 должны были отдыхать в отеле "Erdim" 3*. Но представшая нашим глазам картина в корни изменила наши планы...
В отеле царит полнейшая антисанитария,
1. В номере:
постельное белье грязное (серого цвета), в пятнах;
повсюду грязь, пыль;
муравьи!!!
невыветривамый запах туалета;
вид из номера: крыша, обильно усеянная окурками и грязными салфетками;
полуразваливающаяся мебель;
фен отсутствует;
горячей воды нет;
электричество периодически отключается.
2. В столовой:
скатерти не стираются и не протираются, в жирных пятнах;
предложенная к употреблению пища несъедобна;
процесс мойки посуды осуществляется окунанием один раз в мыльную воду и один раз в «чистую»;
нехватка столовых приборов, ожидание их в очереди;
3. Посередине рецепшена ведро со стекающей в него с потолка водой, утечку которой никто и не пытался устранить.
4. Персонал грубый.
5. Лифт не работает (в корпусе 6 этажей!!!)
Приехав в отель 12 ночи, нам пришлось (практически весь заезд, человек 20)фактически держать гида в заложниках до 3 часов ночи, т.к. мы добивались немедленного переселения в другой отель. Поверьте, это мнение не избалованной девушки, которая придирается ко всяким мелочам. Там может жить только молодежь (18-20 лет), которая приходит туда переночевать, либо же, там можно выжить, только если постоянно ездить на экскурсии.
Несмотря на устное признание гид, а также представитель принимающей стороны (Пегас Туристик – Блю Лайн) фиксировать вышеуказанные претензии к качеству предоставляемых услуг отказались (что противоречило условиям договора).
После двух бессонных ночей, проведенных в антисанитарных условиях, питания на стороне – в городских кафе, стресса, испытанного от контраста заявленных и предоставленных услуг, безвозвратно потерянного для отдыха времени и длительных переговоров, представители принимающей стороны, все также отказываясь подписывать какие-либо бумаги (гид аргументировал это тем, что он не имеет права подписи на документах!?!), не оставив другого выбора, предложили нам переехать в отель «Grand Cettia» 4*, произведя доплату в размере 350 долларов на двоих. Поверьте, мы бы отдали последнее, лишь бы съехать из этого ужасного места.
Очень милый отель, кстати, вот его я могу посоветовать, несмотря на то, что он расположен минутах в 10-12 от моря, на мой взгляд, он один из лучших отелей в Мармарисе. Он первый год принимал российских туристов, причем установлен порог на номера для русских. Когда мы переехали, в нем отдыхало всего лишь 5 русских семей.
Стоимость (первоначальная стоимость) путевки - 700 долларов на человека. Так получилось, что несмотря на то, что мы очень долго готовились, читали отзывы об отелях, выбирать тур пришлось буквально дней за 5-6 до отъезда, а это - в середине августа, самый пик сезона, все отели забиты, никто нам не подтверждал бронь. Так что отзывы мы прочитали только после того как стали счастливыми обладателями этой самой путевки...Один из них был крайне отрицательным, два других, видимо, писались, как я уже говорила, молодежью, которой все равно где ночевать. Но мы не стали накручивать себя заранее...
Сначала нас вообще переселять не хотели, аппелируя к тому, что мест нигде нет. Предложили ходить питаться в соседний отель. Здорово, да? Гид со страху вообще стал говорить, что никакого Пегаса в Мармарисе нет, есть фирма Блю-лайн, с которой у них договор. Но сути это не меняло. Они должны были нести ответственность за этот бардак.
По возвращении мы написали претензию нашему турагентству, они в свою очередь, стали писать в Пегас, в надежде, что затраты компенсирует он. Но вы бы видели, какой они дали ответ, иначе как издевательством не назовешь...что это отель экономкласса, что вы знали куда едете, что при обращении к администрации отеля им сказали, что никаких проблем с едой, бельем и прочим вышеописанным мной нет. Но они благодарят меня за обращение в их адрес, и учтут замечания...
Но в том-то и дело, что нам прорекламировали его, как неплохой отель, мол езжайте, туристы там были, говорят понравилось.
В конечном итоге, турфирма все же компенсировала нам расходы, поскольку мы были настроены идти до конца, а фактов, подтверждающих нашу правоту предостаточно.
Через Пегас больше ездить не хочется.
Проживание в отеле, в который мы переехали, как мы узнали от туристов, стоило столько же, сколько и в Отеле Эрдим, только вот качество услуг и сервис там на порядок выше
Так что, будьте бдительны, уважаемые туристы.
|