Были с ребенком неделю в Дельфине.
Отель очень хороший. По всем параметрам - очень высокий уровень. И еда, и номера, и вся инфроструктура. Не зря его облюбовали немцы. Но в этом-то и есть вся проблема.... Русских в этом отеле явно не любят. Я была с ребенком 8 лет. От нас никаких неудобств отелю не было - мы бесплатной импортной выпивкой не пользовались, целый день на экскурсиях, не шумели, разрекламированной бесплатной услугой "сервис в номер" не пользовались. Я к чему это пишу ... если бы мы веселой компанией пили всю ночь, мешали и гудели, можно было бы как-то обосновать принебрежительное отношение к нам персонала..
Но мы вели себя тихо и скромно, и такого плохого отношения к себе явно не заслуживали. Теперь к фактам:
В баре на улице пицца готовится на заказ и ждать приходится минут пять. Я с ребенком сделав заказ сидела и наслаждалась жизнью... Официант неся блюдо нам, был окликнут только что вошедшими немцами, они тоже просили пиццу. и сразу же ее получили, нам же было сказано - подождите еще пять минут, и таких мелочей - уйма. В отеле, в котором не просто пять звезд, а он заявлен как VIP пятерка, я уходя с обеда взяла яблоко ( при этом немцы уносили в номер целые тарелки фруктов) и меня остановили и сказали яблоко положить на место! Самое смешное в том, что те же фрукты я бы могла бесплатно заказать в номер!
Подходят к бару два ребенка... один на немецком заказывает фруктовый коктель, другой на русском - первый получает его в бокале для мартини, второй тоже самое в простом стакане. вот такие дела... Но это все такие мелочи, главное нам повезло с погодой и накупались в море! (мы ездили в ноябре, и больше всего нас волновал столбик термометра, а не пренебрежительное отношение персонала). Но для кого такие мелочи важны - тем, я не рекомендую отель ДЕЛЬФИН ДЕ ЛЮКС РЕЗОРТ!
С уважением, Ирина.
|