Были в начале ноября 2003 года. Отель Gul Resort*** расположен на 2ой линии, пляж находится через дорогу. Ходить близко. Территория отеля очень зелёная и ухоженная. Сам отель находится в очень хорошем состоянии, ему всего три года. Мебель, сантехника – в очень хорошем состоянии. Почитав про отель перед отъездом, наткнулись на пару – тройку отзывов, которые заставили нас призадуматься о том, что мы неправильно сделали свой выбор.
Какая-то дама описала в красках драку хозяина отеля с турками, после прочтения которого, сложилось впечатление, что все турки – дикие монстры. Странное стечение обстоятельств – познакомились с хозяином отеля, который оказался очень милым и воспитанным человеком и рассказал нам немало интересного и грустного про русских, поэтому, уважаемые соотечественники, не обижайтесь на представителей местного населения, если будут возникать некоторые спорные вопросы, поскольку наши чудные сограждане оставили до вас след в истории…
Так вот, наш народ хронически страдает таким качеством, как необходимостью что-нибудь стырить: стакан с надписью Efes Pilsner, полотенце и даже пульт от кондиционера. Тот русский, которому хозяин дал в глаз, за обедом подходил к шведскому столу, брал ложку, пробовал ей еду и её же клал на место. Ему сделали замечание один раз, другой, при третьем замечании он просто послал хозяина отеля «на х..». В принципе, он же ничего такого не делал…
Когда отель только открыли, этот же хозяин решил спросить у русского мальчугана, который болтал по-русски и английски, как будет «Доброе утро». Доброе русское дитя научило. «Доброе утро» по-русски, оказывается, «Иди на х..». Можете себе представить ситуацию, когда на следующее утро владелец стоял у ресторана и желал этого «Доброго утра» всем входящим и очень недоумевал, почему они реагируют с такой злостью.
Мы пытались выяснить, почему нельзя уносить посуду на пляж, оказалось, что наши сограждане её либо перманентно забывают и не возвращают, либо закапывают! стеклянные стаканы в песок и на них впоследствие кто-нибудь наступает и получает травмы. Что касается пресловутых полотенец, которые не разрешают уносить на пляж, то после пляжа их очень тяжело стирать из-за морской соли и грязи, и их приходится выбрасывать. Вот такие проблемы возникают у владельца отеля с нами, русскими.
Нам очень понравилось обслуживание, правда мы каждый день оставляли 1000000 лир уборщице (что не считается обязательным) и в благодарность нам каждый день меняли бельё и давали какую-ту немыслимую гору полотенец. Может, можно отнести эти плюсы на то, что это был конец сезона и было очень мало отдыхающих в отеле.
Еда очень вкусная, но мужчинам может не понравиться недостаток мясных продуктов. Вообще, когда вас кормят 4 раза в день и ещё дают между делом пирожки, то жаловаться, по меньшей мере, глупо. Чай, кофе, пиво, коньяк, вино(не очень), водка(местная) в любом количестве до 10 вечера.
Для детей есть детская площадка и живой уголок с кроликами, на территории отеля 3 бассейна, один из них – крытый, рядом с турецкой баней. Сама баня бесплатная - сидите там сколько хотите, но процедуры (пилинг, мыльный массаж, маска для лица и сам массаж) стоят вкупе 25$. Очень рекомендуем.
Отель Gul Beach** при нас снесли и занялись постройкой нового Gul Beach****. Сказали, будет готов к маю. Собираемся вернуться.
Короче, приезжайтее сюда смело, вам должно понравиться, хотя, конечно, на вкус и цвет…
|