Хочется присоединиться к "клубу любителей Натурлэнда", как где-то на форуме прочитала. Ни про один отель не встречала столь диаметрально противоположных отзывов, как про этот. Не буду повторять то, что очень подробно описала kuzu, просто к ней присоединяюсь. Мы отдыхали в Натурлэнде с 4 по 16 мая и должна сказать, что в целом остались об отдыхе очень хорошие впечатления. Мы жили в Forest, нормальный номер-20 кв.м, прекрасная мебель, телевизор,холодильник: все работало, куча зеркал кругом, что ценно для дам, полотенца меняли каждый день, постельное белье,конечно, не каждый, но, господа, поднимите руку те, кто у себя дома меняет его ежедневно. Питание -нормальное, про свою язву я там не вспоминала, так что,как минимум, оно было качественное. Что-то я не помню очередей в ресторанах, а отель был заполнен, несмотря на май. Из недостатков питания: мало фруктов, рыбы, нет натуральных соков и айрана( кто любит, тот поймет ).
Ни разу нигде не встречалась с какими-бы то ни было проявлениями хамства со стороны персонала, даже странно читать об этом. Наоборот, все тебе улыбаются, готовы услужить, поднести вещи. Пару раз вырубался свет в нашем крыле отеля, так по первому зову начинали бегать как ошпаренные, даже в 12 ночи. Мой сын-10 лет- через 2 дня пребывания не мог спокойно пройти по территории отеля:отовсюду зовут, приветствуют, просто улыбаются.
Кстати, мы ездили от недобро здесь помянутого Диптура, у меня и к ним претензий нет. Слегка малохольный мальчик Антон(ну, так ему всего лет 18), зато совершенно адекватен Кямран. С его помощью мы переселились со второго этажа на пятый(просто потому,что ребенок из Москвы приехал с простудой, хотелось больше солнца). Так вот, я готовилась к кровопролитной битве с персоналом ресепшна, а все разрешилось за 5 минут, без криков, нервотрепки, со взаимными расшаркиваниями. Более того, после единственного казуса со стороны ресепшна( в компьютер была введена ошибочная дата нашего отъезда и у нас вежливо поинтересовались раньше времени, почему мы не уезжаем) мы приобрели "персонального" менеджера (Хасан Байрамоглы), к которому уже и обращались со всеми вопросами и сам он по нескольку раз в день интересовался, нет ли проблем.
Отдельное спасибо фотографам отеля, особенно Нико, кроме того,что очень профессионален,как специалист, просто приятный собеседник и порядочный человек.
Про территорию и природу писать не буду-выше всяких похвал. Море при нас было как слеза, первые дня 3 замечался некий желтоватый налет, но, оказалось, что это-пыльца от сосен, потом и она пропала.
В общем, как вы настроитесь на отдых, так он у вас и пройдет, недостатки есть везде(читали негатив про Kremlin Palas?). А для детей там просто рай, мой сын еле сдерживал слезы при прощании, уговаривал доплатить и еще остаться.
P.s. Вопрос к многознающей kuzu, что она могла бы поведать,если знает, про того самого Хасана Байрамоглы .
Натурлэнд Кантри (Naturland Eco Park & Resort Contry) 5
Страница отеля
|