Хочу сказать, что очереди в ресторанах действительно появились во второй половине июня. В связи с этим, после нашего отъезда ввели систему, когда каждый кушал в своем ресторане. Кямран действительно довольно отзывчивый, но если только его не достанут. В этом случае он начинает хамить. Он не гид, он представитель. Антон - практикант. Работает недавно. Еще есть довольно профессиональный гид Рафаэль. Он там делает самую черную работу - заселение.....
Про указанного менеджера ничего не знаю. Кто он??? Где обитал??? Где работал???? Мне представили многих менеджеров, но не по именам /не запоминаю/. Знаю, только имя менеджера Аквы, фронт-офис менеджера, шифт-лидера ресепшен, сейлз-менеджера /женщина/. Как выглядел этот менеджeр???? Если не трудно, напишите на мыло marikol61@hotmail.com или в приват. Сюда отвечать довольно сложно
Натурлэнд Кантри (Naturland Eco Park & Resort Contry) 5
Страница отеля
|