|
|
1. Сейф на reception платный, 1 доллар в день, в номерах сейфов нет!
2. Персонал говорит по турецки за исключением чела на reception. Познания английского оканчиваются на словах ok и thank you! (Один парень мне все время говорил I'm thank you.) В целом персонал внимательный, обходительный, вот только иногда приходится долго объяснять чего хочешь.
3. Доктора надо вызывать, правда приезжает быстро у нас ехал минут 20. По страховке оплачивается франшиза у меня было 30$. Доктор не говорит по русски по английски знает медицинские термины кроме ok. Квалификация оставляет желать лучшего. Ладно хоть таблетки бесплатно дал...
4. Гид Заур - надо гнать в шею. Абсолютно не выполняет своих обязаностей, не выполняет никаких своих обещаний, отношение к туристам надменно-издевательское, отстаивает интересы отеля, турист всегда не прав! Положительные черты - говорит по русски и оччень редко появляется в отеле (лучше бы вообще не приходил). Ничего кроме скандалов от него ожидать не следует.
В целом отель не плохой, если нанять другого гида будет совсем хороший.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Кириш Сан (Kiris Sun) 3* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|