А нам очень понравилось - вернулись вчера из Blue Waters. Отдыхала с мужем и ребенком 8 лет. Нареканий минимум. Вопрос с номером на ресепшн был решен за 10 минут без скандала, но за небольшую денюжку. В результате - двухместный номер с дополнительной кроватью, довольно просторный (а там стандартные номера несколько отличаются по площади - нам предложили посмотреть несколько номеров), с приличным видом из окна. Ежедневный доллар для горничной на кровати творил чудеса - практически ежедневно менялось постельное белье (не меняли только два или три дня), номер убирался тщательно, с мини-баром все было в порядке. Персонал исключительно вежливый и расторопный. О представителе TezTour Юле - возникшая у нас проблема с билетами (у мужа среди отпуска возникла необходимость срочно слетать на 3 дня в Москву) - была решена за 15 минут - это при вывешенных на сайте TezTour стоп-сейлах на нужные даты. По просьбе мужа в номере наш компьютер был подключен к Интернет - тоже очень быстро (но вот плата была заявлена за пользование 20 долларов-час!!! Дороже мы не видели нигде). Пляж чистый и благоустроенный, убирают ежедневно. Анимация неплохая, а еженедельный гала-вечер трогателен до слез;)) Еда очень вкусная (говорю только за главный ресторан). Кроме него ужинали только в турецком ресторане - тоже вкусно, а вот баран не понравился - бараном он и пах, как ему и положено, а это на любителя. Из фруктов - арбузы, дыни, черешня, абрикосы, персики, апельсины, сливы. На все сил не хватало. Рыба и мясо, приготовленные на открытом огне просто объедение.Бассейны замечательные, один - с морской водой, но разбавленной и подхлорированной. На водных горках катались активно - никакие места себе ободрать так и не удалось.
Теперь о минусах
Звездность отеля действительно нигде не обозначена.
При заселении русским туристам дают номера на первом этаже и не самые просторные - но проблема очень легко решается за 10-20 долларов (и, кстати, аналогично решается и в других отелях). Из прибывших одновременно с нами семей никто в итоге на 1-м этаже не жил.
В бунгало я бы не поехала - невероятные переходы и лестницы - вечером можно заплутать.
Ультра Олл Инклюзив не настоящий - свежевыжатые соки, мороженое платно, выбор импортных спиртных напитков ну очень скуден - виски, английская водка и кампари (кампари наливают чуть-чуть и безжалостно разбавляют большим количеством сока и льда).
На мой взгляд отель на очень уверенные 4 звездочки, но с плюсом. Немало встретили семей, которые отдыхают там не первый год. Спокойный, веселый семейный отель, но не тусовочный. Дискотеки там до утра не гремят. Ухоженная территория, дорожки метут и моют. Это то место, куда можно отправить со спокойной душой, например, бабушку с ребенком, и быть уверенной, что все будет отлично.
И как резюме - хороший отдых мы делаем себе сами, и настроением в том числе. Турецкий сервис не идеален - кстати, также как испанский или греческий. Но практически любые погрешности в сервисе можно исправить небольшими чаевыми - это аксиома, и о ней туристы пишут регулярно. Кто-то это даже назвал обязанностью - и я с этим согласна. Портить свой отпуск скандалами - последнее дело. Это я для Сергея пишу - вы покупали тур по спецпредложению, если внимательно посмотрите ваш ваучер - увидите, что среди прочего там написано ROH (round of the house). А это значит, что по прибытии вас имеют полное ПРАВО поселить в любой двухместный номер, и даже без балкона. Тоже самое было написано и в нашем ваучере, и к этой проблеме мы уже были готовы, когда оплачивали тур, а не по прибытии в отель. Если хотите гарантированный номер с видом и прочими удовольствиями - оплачивайте тур в начале сезона по каталожной цене.
|