Наш отзыв об отеле и туроператоре Anextour. Ездили по системе all inclusive.
Только что вернулись с отдыха (27.07.03), поэтому решили написать свои впечатления по свежим следам. У отеля неплохая территория, с зелеными насаждениями и цветами, двумя бассейнами, с 3-мя водными горками. Под постоянным солнцем находится небольшой пластмассовый детский игровой центр. Есть отделение в бассейне и для самых маленьких – глубина 35 см. С утра до вечера работают 5 баров, где можно брать любые напитки. Один минус - у каждого из отдыхающего (all inclusive) на руке браслет с чипом, с которого считывают информацию официанты. Поэтому, если один купается в море или загорает на лежаке, то другой не имеет права взять на него напиток, то есть, по стакану на человека.
Ресторан (столовая) находится внутри отеля (main building), и на момент нашего отдыха он оказался не приспособлен к такому наплыву туристов: в результате длинные очереди за любым блюдом, фруктов заканчиваются уже через 40 – 50 мин, столиков свободных не хватает, убирают их очень долго, скатерти часто грязные, официантов не дождешься. Зато еда разнообразная и очень вкусная.
Убираются в номерах отвратительно. Оставляли каждый раз чаевые, в результате меняли только полотенца, не вытирали пыль, не меняли мыла-шампуни, не выкидывали мусор. Не раз так бывало, что убирали большие полотенца, а новых не давали, потому что их не хватало на всех отдыхающих.
Телевизор не работал 3 дня из 7-ми дней. На 3-ий день сели батарейки у кондиционера. Нам показали, как приподнимать крышку у него, на какую кнопку нажимать, и все. На момент отъезда пульт управления так и не работал.
Анимация практически не работала. Какие-то ленивые, без задора оказались. На русском языке там была переводчица. Детишками не занимаются. Детского клуба нет.
Туроператор проявил себя так, как об этом пишут и рассказывают многие: непунктуальны, часто хамят, могут не приехать за народом на экскурсию, за которую заранее собрали деньги. В день отъезда собрали нас на 2 часа раньше (вылет был в 10 часов утра, сбор в 4 часа), чтобы собрать по пути в аэропорт со всех отелей, и сэкономить на трансфере. Завтрака не было совсем (хотя это был наш оплаченный 8 день), так гид сказал, что это мы виноваты, что не встали в 3 часа ночи и не заказали для себя завтрак. Вообщем, переложили свою вину на нас.
В целом, впечатления хорошие, старались не обращать внимание на эти мелочи, просто наслаждались солнцем и морем.
Если будут какие-либо вопросы, пишите natsmall@rol.ru
|