Хуже отеля на Анталийском побережье наверное нет! Это мое девятое посещение Турции.Интересно по каким критериям ему присвоили 5*? Архитектору, который проектировал основное здание нужно, как минимум оторвать руки. (чего стоят эти "дивные" переходы из пластиковых рам!).Ресепшен в любом приличном отеле,является его лицом. В этом же "Султанском дворце" на этом месте просится туалет! Кстати о туалетах:грязь,запах и отсутствует график уборки (это такой листочек на стенке с росписями).Заявленную бутылку воды в минибаре по системе "все включено", приходилось выпрашивать каждый день!А как Вам залог за пляжные полотенца в отеле 5*?Кстати о полотенцах: в этом отеле это такие застиранные до дыр тряпочки, которые выдают только не ранее 9 утра,а до 9 утра ходи мокрый!Теперь о питании: завтрак типичен для отелей Турции,только его подают на грязных пластиковых столах (хоть бы скатерть постелили),обеда по своей сути вообще нет,два вида горячего из курицы,два вида гарнира,из овощей и зелени в двух видах помидор. Ужин- это приблизительно такое же ,что обед только (буду объективным) ассортимент побогаче ( за 10 дней два раза работал мангал),но этот ассортимент заканчивается через 15 минут после начала ужина,хотя время ужина декларируется в течении двух часов!Как говорится кто не успел тот опоздал!И так во всем, и с мороженным и с лепешками и с лежаками. Нахождение в этом отеле напоминает борьбу за отдых.Теперь отдельное слово о наших согражданах.Такое впечатление ,что в этот отель специально собрали самых худшых,лишеных правил вежливости и поведения.Часто бывая заграницей на протяжении 15 лет (ни только в Турции), я всегда для себя отмечал,что со временем русский турист стал похож на цивилизованного европейского туриста,но увидев поведение наших сограждан в этом отеле мне показалось, что я нахожусь в 1990 году.Это лежаки перевязанные прыгалками,чтобы их не заняли,это воровании солнечных зонтиков,когда ты пошел на 5 минут в море,это набирание руками (рядом лежит специальная лопатка) в одну тарелку на ужине до 5 кг черешни,это выжимание 15 апельсинов в стакан для получения сока итп итд.Я конечно приветствую,что растет благосостояние нашего народа,но господа, которые его достигли ни так давно,пожалуйста следите за собой,за своей речью итп итд.Думаю,что в основном из-за таких "господ" упал менеджмент и сервис в этом отеле.Теперь о хорошем:море чистое мазута не видел, уборка в номерах одна из лучших (первый отель в Турции где горничная понимает иностранный язык)и Бентур с перелетом и трансфером все минуту в минуту.
Таским Султан Сарай Отель Энд Резорт (Taskim Sultan Sar
Страница отеля
|