Приехали из Султан-Сарая 22 июля. Первоначально отзыв писать не хотел. Но зашел для интереса посмотреть отзывы других людей – ужаснулся. Не могу ничего понять – видимо, мы с некоторыми пишущими были в каких-то разных Султан-Сараях. И самое главное, ведь это читают те, кто уже купил туда путевки, и начинают жалеть о своем выборе и настраиваться на худшее. Поэтому хочется сказать всем тем, кто собрался туда ехать – поверьте, вы сделали хороший выбор, и не пожалеете об этом, если у вас, конечно, нет заоблачных претензий к сервису, который вы получаете в 5-звездочном отеле ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
Но давайте по порядку. Если позволите, внесу некоторые уточнения в отрицательные отзывы.
Здание. Право же, не стоит отрывать руки архитектору. Да, здание на снимках смотрится несколько страшновато (поверьте, в живую впечатление совсем другое). Но оно очень функционально – дело в том, что вторая стена, образующая лоджии с маленькими окнами-иллюминаторами, из-за которых отель напоминает чем-то корабль, очень хорошо отражает палящее солнце, которое не бьет вам прямо в номер. Поэтому даже в сильную жару кондиционером пользовались не постоянно. Кстати, кондиционер управляется из номера и работал отлично. Планировка отеля – ну уж на вкус и цвет товарища нет. Кому-то нравится, кому то нет. Пусть простенько, без изысков, зато чисто и все работает.
Не понял отрицательный отзыв о ресепшен. Ресепшен вполне нормальный, как и холл. Холл не шикарный, конечно, но зато там всегда прохладно и очень чисто. И давайте уже не придираться к отделке и т.д. Поймите – это отель ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Кстати, думаю, что статус государственного дает и некоторые плюсы. Во всяком случае, отель, видимо, свято соблюдает нормы по количеству обслуживающего персонала исходя из количества отдыхающих. Обслуживающего персонала очень много – и на территории, и в ресторанах. Трудятся как пчелки. Поэтому везде чисто и красиво.
Полотенца – нормальные, среднего размера, в меру толстые, синего и коричневого цвета. Они совсем не похожи на «застиранные до дыр тряпочки». Сумма залога за полотенца (5 USD) совсем не напрягает.
Бутылки воды в минибаре в день заезда у нас тоже не было. Сказал об этом на ресепшен – принесли. И приносили каждый день. Если на дверях висела табличка «Не беспокоить» – оставляли бутылку под дверью.
В туалете не было никакой грязи и запаха. Зачем «график уборки», не знаю. Может он и необходим, но и без него горничная прибиралась в номере каждый день. Белье и полотенца меняли как положено. И без всяких чаевых. Я стал оставлять чаевые уже позже, с середины заезда. Просто хотелось хоть чем-то отблагодарить горничную за ее старания.
Отдельный вопрос – еда. Приведу отрывок из одного отзыва: «завтрак типичен для отелей Турции, только его подают на грязных пластиковых столах (хоть бы скатерть постелили),обеда по своей сути вообще нет, два вида горячего из курицы, два вида гарнира, из овощей и зелени в двух видах помидор. Ужин- это приблизительно такое же ,что обед только (буду объективным) ассортимент побогаче ( за 10 дней два раза работал мангал),но этот ассортимент заканчивается через 15 минут после начала ужина, хотя время ужина декларируется в течении двух часов!». Эта фраза меня просто убила… Дело в том, что в этой фразе истиной является только одно – за завтраком на столах действительно нет скатертей. ВСЕ (!!!) остальное может и относится к какому-нибудь отелю, но только НЕ К СУЛТАН-САРАЮ. Говорю со всей ответственностью. Кормят в отеле великолепно, разнообразно и очень качественно, с 7 утра до 24 ночи. Выбор блюд очень широк, мясо есть всегда, и его выбор не ограничивается только курицей. А уж гарниров просто море.
Полностью согласен с прозвучавшим мнением – из этого отеля даже не хочется куда-то выходить, полноценный и качественный отдых можно получить на территории. И развлечений хватает в течение всего дня. А уж если кто хочет «оторваться по полной», то извините, ребята, вы ошиблись не только отелем, но и курортом. Вам не в Кемер, вам в Мармарис надо. А уж лучше сразу на Ибицу.
Таским Султан Сарай Отель Энд Резорт (Taskim Sultan Sar
Страница отеля
|