Вот читаю отчеты и думаю… а может мне просто крупно повезло???
Я не столкнулась ни с одной выше (или ниже) перечисленной проблемой.
Постель меняли каждый день! (причем на новую, а не на использованную, как пишут) – просто чаевые надо давать, ребята, это принято во всем мире.
И лежаки на пляже были и матрасы у меня из под зада никто в 17.00 не выдерал. Вот что касается еды.. да могли бы и поразнообразнее готовить, однако случаев отравления не было.
Отель, конечно, оставляет желать лучшего, но что же вы ребята хотели за такие деньги!!! У кого есть 2000 долларов – езжайте в Ботаник (это супер)
Я бы скорее жаловалась не на отель, а на турфирмы, которые его рекламируют. Песочным пляжем там и не пахло – галька.
Про персонал.. никто не хамит, а даже на оборот, если не хамить им!
Про анимацию.. прикольные ребята, стараются видимо, целый день пытаются развлекать народ, которому до них в принципе по фиг.
Про спорт.. тренажерный зал есть, тренер в тренажерном зале тоже, сауна – хорошая, бассейн тут же крытый – тоже не плохой.. А что еще нужно?
Про номера… опять таки говорю, может мне повезло, но у меня все работало и ничего не сломалось, больше того – кондиционер работал во время моего отсутствия в номере (то есть без ключа) – что согласитесь великолепно!
Про Anextour… Расселили нас в отеле в момент, даже номер дали какой я хочу. Что касается экскурсий – все замечательно, никаких сбоев, опозданий…Гид в этом отеле Руслан. Парень не плохой , но с заскоками:) Все время нервничает, так как отель постоянно переполнен недовольными туристами. Маленький секрет: если с ним нормально общаться, все сделает и поможет, но если подойти сразу с "наездом" – ничего делать не будет из принципа. Да, не правильно это, но у все свои тараканы:) Кто знает английский – может обратиться к гиду по имени Ugur – полное очарование, безобидная милашка:)
Вообщем, судите сами, а мне понравилось!!!!
|