Отдыхали в Белконти 2 недели с 31 июля семьей из трех человек, сыну 8 лет.
Впечателние двойственное: с одной стороны, по рассказам знакомых и собственным наблюдениям выходит, что отель - один из лучших в тех местах.Территория действительно зеленая, ухоженная, достаточно простора, пальмы не чахнут, цветы цветут. Горки хороши, бассейны довольно вместительны, есть все для активного отдыха.
Аниматоры приветливы и честно пытаются отрабатывать свои деньги. Официанты старательны и пытаются быть расторопными.
Женщина, пекущая лепешки под тентом, чистоплотна и мила, а ее изделия пользуются популярностью, потому что это действительно вкусно. Нина старается не обойти вниманием ни одного ребятенка, сейчас ей помогает какой-то парень (хотя детей много даже для двоих). Радостные вопли детей на дискотеке слышны из любого уголка.
С другой стороны, хорошо зная, что такое 5*, замечу, что это все-таки не та весовая категория. Как бы хорошо не относиться лично к аниматорам или другим членам команды, дешевое убранство и заметная ветхость номеров (жили в block D), нехитрое разнообразие блюд на шведском столе, самодельные стрелы и раздолбанная мелкашка для соревнований на уровень высококлассного отеля не тянут. Хотя кондиционер в номере работал исправно.
Нас предупредили, что мы едем в высокий сезон и будет много народа, поэтому на сезонность можно отнести следующее: явная нехватка лежаков у бассейнов и каша тел в воде, те же трудности у моря с утра; очереди у столов с едой, особенно в вечернее время; наличие сока (точнее, апельсинов для выжимки) только за завтраком, в остальное время - Юпи-Зупи; принимать участие в конкурсах аниматоров не очень интересно из-за большого скопления желающих.
Ощущение такое, что персонал не справляется с наплывом гостей. Отсюда страдает качество: номер убирался хорошо только при наличии чаевых, появились даже цветы и какие-то скульптуры из полотенец, наподобие того, что делают в Египте и Тунисе. При отсутствии бакшиша туалет так и оставался немытым.
На что можно списать закрытие все-таки столовой раньше положенного срока минут на 10, я не знаю. Но блюда с едой заканчивали подносить за полчаса, еще через 20 минут выключались кондиционеры и основной свет в помещении, несмотря на наличие людей внутри. При мне не пустили к столам двух соотечественниц, хотя еще оставалось 7 минут до закрытия.
Обращение к персоналу на английском и, в особенности, немецком языках значительно повышают его учтивость и сообразительность. И хотя на себе испытать дескриминацию по национальному признаку к счастью не довелось, со стороны различие в подходах было заметно.
Не осмелюсь винить за это турок, поскольку наша публика во многом другого отношения не заслуживала: некоторые вели себя с персоналом по-хамски, друг с другом - еще хуже. У нас, в частности, стащили с лежака полотенце, присвоили кое-какие безделушки. Ваше место могли попросту занять, скинув вещи в близлежащие кусты. Самозабвенные романы русских девушек и тетенек с собирателями матрасов - хороший тон, африканские страсти кипели даже в коридорах отеля далеко за полночь.
Все это стало тем фоном, от которого так хотелось отдохнуть за границей. Увы, не вышло.
Теперь резюме:это был первый наш курортный сезон в Турции, он же последний. Поехать туда еще раз стоит, чтобы, все-таки посмотреть страну, которой не видели, с ее рынками, храмами, развалинами и природными заповедниками. И только в частном порядке.
Пляжный отдых в это время и в этом конкретном месте - одном из лучших в этом районе отелей - потраченным деньгам и ожиданиям 5* сервиса не соответствует.
|