Мы ездили на 10 дней с Санрайзом: рано утром в пятницу вылет, возвращение в воскресенье через неделю, вечерним рейсом. Девушка Роза в офисе Санрайза в Москве была просто очаровательна, удовлетворила все мои капризы, включая просьбу о скидке с цены, хотя и так мы ехали по спецам. Дальше начались не очень приятные вещи. Чартер задержали на три часа (что в общем-то для чартера нормально), но при этом представители Санрайза исчезли волшебным образом и появились только тогда, когда началась посадка, благодаря чему им удалось избежать негодования пассажиров. Долетели нормально, в аэропорту встретили представители Санрайза и повезли в отель. Народу было много, так что на наш отель выделили отдельный автобус и мы никого не ждали. Ехать около часа, по дороге девушка Алла рассказывала нам всякие полезные вещи, и я даже в уме похвалила ее за полезные советы. Видно, сглазила :-(. По приезде в отель мы все заполнили карточки и Алла передала их на ресепшн. Тут начались радости. Мы не могли получить ключи 2 часа и все это время вынуждены были шататься в холле, уставшие и, пардон, немытые. Разумеется, большинство с горя налегало на пиво :-), чем и скрасило неприятные впечатления. Алла в это время весело щебетала у стойки ресепшена с какими-то мальчиками. Я несколько раз подходила к ней с вопросом, можно ли ускорить процесс, на что она с явным неудовольствием от того, что я ее отвлекаю, говорила, что нами занимаются. Мои личные наблюдения показали, что нами занимаются только, если нет других групп. Кстати, там же присутствовали два здоровых мужика - представителя Анекса - которые все решали гораздо быстрее, ибо постоянно стояли над душой у турков. Кстати, забегая вперед скажу, что обратный чартер, назначенный на 10 вечера, нам перенесли......на 9 утра. Причем предупредили вечером последнего дня, было ОЧЕНЬ непрятно. После легкой перепалки с Аллой она все-таки стала проявлять какую-то активность и через пару часов мы получили ключи. Гут, приехали в номер. Нас поселили в самый дальний от моря корпус № 9, но мы были рады, потому что там совсем тихо. Вечером работает луна-парк, но если не открывать балкон, то его практически не слышно. Во всяком случае, нам он вообще не мешал. О номере надо сказать отдельно: он действительно хорош. Большой, около 30 кв.м., ванная занимает около 11 кв.м. Все новое, чистое, свежее. Практический совет - зайдя в номер, сразу проверяйте следующее: телевизор, пульт от него, кондиционер, кран в раковине, ванной, обязательно - душ, наличие сейфа (он бесплатный, если его нет - звоните не ресепшн, принесут), мини-бар (тоже бесплатный, должны быть кола простая и лайт, спрайт, фанта, пиво, вода простая и газированная, обновляют один раз в день). Кстати, пиво и правда Карлсберг, к тому же не разбавленный. У нас работало в номере все, кроме душа. Стали звонить, через полтора часа пришел турок, починил. Пошли на ужин, вернулись - душ снова не работает. Попытки принять ванну привели к тому, что мы затопили соседей снизу и в 12 ночи к нам по их жалобам без стука опять заперся турок проверять. Наши требования к нему починить сразу душ ни к чему не привели. На следующее утро мы пошли на инфо, гидом оказалсь девушка Настя, к которой мы пристали с предложением поменять нам номер, ибо в жару жить в номере без душа не очень прикольно. Настя оказалась еще более амебной, чем Алла, и также ничего не смогла сделать. Вернее, не захотела. Девочка явно боялась что-либо требовать от отеля и в ответ на наши слова только что-то глупо мычала. Для того, чтобы заставить ее хотя бы пойти на ресепшн и поговорить про смену номера, мне пришлось ругаться с ней минут 15, и потом бувкально тащить ее на ресепшн. Итоговый совет: хотите, чтобы что-то было сделано, делайте сами. На Гест Рилэйшн есть девушка Наташа, которая прекрасно изъясняется на русском и турецком. Наша тактика была такова: мы каждый полчаса звонили на ресепшн и по-немецки требовали, чтобы нам починили душ. Через пару часов пошли на ресепшн и там долго доставали Настю и Наташу. Повторили еще через час всю процедуру. Часам к четырем душ был починен и больше не ломался, Настя и Наташа бегали от нас, едва завидев. Пишу это все не в виде далобы, я вообще не жалобщица, но очень рассердило полное бездействие представителей Санрайза. Это все имеет практическую ценность, т.к. у других людей из нашей группы тек туалет или был сломан кондиционер. Проверяйте все сразу. Теперь по отелю - сразу буду писать, что платно, что бесплатно, потому что в каталогах путаница. База у отеля прекрасная, персонал пока недостаточно обучен, но в общем все нормально, если особо не придираться. После эпопеи с душем мне уже все казалось мелочью. :-). Питание очень хорошее, разнообразное и вкусное. Кормят реально практически целый день. Были фрукты: арбузы, дыни, нектарин, апельсины, груши, сливы, каждый вечер - виноград, все вкусное и спелое. Очень хорошо оборудован пляж и бассейны: много лежаков, все с матрасами, хорошие большие зонтики (все бесплатно). От жары мы спасались в кинотеатре: в три часа показываил каждый день кино на английском, бесплатно, или в тренажерном зале - оказался на удивление хорошо оснащен, все работает, кондиционированное помещение, бесплатно. Зелени на территории отеля мало. Разумеется, есть цветы и травка, но кустов и деревьев практически нет. Думаю, это издержки первого года работы. Мы ездили без детей, но каждое утро в 10 часов аниматоры собирали детей в мини-клуб и дети были явно этому рады. Вообще, детей огромное количество, очень семейный отель. Для детей большой луна-парк (при въезде давали на каждого ребенка по 10 билетов бесплатно) и аква-парк (9 горок, все хорошие, сами катались, как дети, все бесплатно) + 1 горка в большом бассейне + две горочки для совсем маленьких малышей в детском бассейне. По территории еще скажу о том, о чем никто не писал: на картинке между отелем и морем нарисована зеленая полоса. На самом деле там торговая улица, которая отгорожена от отеля сеткой-забором (это чтобы вы не удивлялись, увидев ее). Сначала мне не понравилось, потом я просто привыкла и не обращала внимания. Анимация - никакая, на мой взгляд. Они просто, пардон, "мертвые". пару раз пытались сходить на шоу - не интересно, выдержали 15 минут. Честно сказать, для меня это плюс, поскольку я не люблю, когда меня на отдыхе дергают, и если анимация спокойная - мне лучше. Много русских аниматоров, потому что в отеле процентов 65 - русских, остальные турки и немцы. В отеле есть талассо-центр, но я туда не ходила, только в хамам (бесплатно с 8 до 9:30 и с 17 до 18:30, остальное время 5 евро), боулинг (5 евро час, если не ошибаюсь), бильярд, интернет -кафе (не пользовалась), кофейня (неплохой кофе варят, бесплатно). В отеле очень красивые бунгало, но, видно, их забронировали давно, и нам туда попасть не удалось. Есть рестораны а ля карт, но туда мы тоже не попали, потому что записываться - надо стоять в очереди, а нам было просто лень. В основном ресторане кормят и так хорошо. Причем лучше кушать в главном ресторане, в ресторане около бунгало кормят также, но там открытое помещение и просто жарко. Уффф.. вроде много написала. Будут вопросы - задавайте, обязательно отвечу.
|