Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Cиленс Бич Резорт (Silence Beach Resort) 5* Сиде,
Мнение участников Турция.Ру

 
Мой отдых в отеле - август 2003
 
Тема:

Мой отдых в отеле - август 2003

Ответить
<<<
Прислал: Ryzhaya

Москва
Ездил: 15-8-2003  Оценка: 7

Новый отзыв

Мы ездили на 10 дней с Санрайзом: рано утром в пятницу вылет, возвращение в воскресенье через неделю, вечерним рейсом. Девушка Роза в офисе Санрайза в Москве была просто очаровательна, удовлетворила все мои капризы, включая просьбу о скидке с цены, хотя и так мы ехали по спецам. Дальше начались не очень приятные вещи. Чартер задержали на три часа (что в общем-то для чартера нормально), но при этом представители Санрайза исчезли волшебным образом и появились только тогда, когда началась посадка, благодаря чему им удалось избежать негодования пассажиров. Долетели нормально, в аэропорту встретили представители Санрайза и повезли в отель. Народу было много, так что на наш отель выделили отдельный автобус и мы никого не ждали. Ехать около часа, по дороге девушка Алла рассказывала нам всякие полезные вещи, и я даже в уме похвалила ее за полезные советы. Видно, сглазила :-(. По приезде в отель мы все заполнили карточки и Алла передала их на ресепшн. Тут начались радости. Мы не могли получить ключи 2 часа и все это время вынуждены были шататься в холле, уставшие и, пардон, немытые. Разумеется, большинство с горя налегало на пиво :-), чем и скрасило неприятные впечатления. Алла в это время весело щебетала у стойки ресепшена с какими-то мальчиками. Я несколько раз подходила к ней с вопросом, можно ли ускорить процесс, на что она с явным неудовольствием от того, что я ее отвлекаю, говорила, что нами занимаются. Мои личные наблюдения показали, что нами занимаются только, если нет других групп. Кстати, там же присутствовали два здоровых мужика - представителя Анекса - которые все решали гораздо быстрее, ибо постоянно стояли над душой у турков. Кстати, забегая вперед скажу, что обратный чартер, назначенный на 10 вечера, нам перенесли......на 9 утра. Причем предупредили вечером последнего дня, было ОЧЕНЬ непрятно. После легкой перепалки с Аллой она все-таки стала проявлять какую-то активность и через пару часов мы получили ключи. Гут, приехали в номер. Нас поселили в самый дальний от моря корпус № 9, но мы были рады, потому что там совсем тихо. Вечером работает луна-парк, но если не открывать балкон, то его практически не слышно. Во всяком случае, нам он вообще не мешал. О номере надо сказать отдельно: он действительно хорош. Большой, около 30 кв.м., ванная занимает около 11 кв.м. Все новое, чистое, свежее. Практический совет - зайдя в номер, сразу проверяйте следующее: телевизор, пульт от него, кондиционер, кран в раковине, ванной, обязательно - душ, наличие сейфа (он бесплатный, если его нет - звоните не ресепшн, принесут), мини-бар (тоже бесплатный, должны быть кола простая и лайт, спрайт, фанта, пиво, вода простая и газированная, обновляют один раз в день). Кстати, пиво и правда Карлсберг, к тому же не разбавленный. У нас работало в номере все, кроме душа. Стали звонить, через полтора часа пришел турок, починил. Пошли на ужин, вернулись - душ снова не работает. Попытки принять ванну привели к тому, что мы затопили соседей снизу и в 12 ночи к нам по их жалобам без стука опять заперся турок проверять. Наши требования к нему починить сразу душ ни к чему не привели. На следующее утро мы пошли на инфо, гидом оказалсь девушка Настя, к которой мы пристали с предложением поменять нам номер, ибо в жару жить в номере без душа не очень прикольно. Настя оказалась еще более амебной, чем Алла, и также ничего не смогла сделать. Вернее, не захотела. Девочка явно боялась что-либо требовать от отеля и в ответ на наши слова только что-то глупо мычала. Для того, чтобы заставить ее хотя бы пойти на ресепшн и поговорить про смену номера, мне пришлось ругаться с ней минут 15, и потом бувкально тащить ее на ресепшн. Итоговый совет: хотите, чтобы что-то было сделано, делайте сами. На Гест Рилэйшн есть девушка Наташа, которая прекрасно изъясняется на русском и турецком. Наша тактика была такова: мы каждый полчаса звонили на ресепшн и по-немецки требовали, чтобы нам починили душ. Через пару часов пошли на ресепшн и там долго доставали Настю и Наташу. Повторили еще через час всю процедуру. Часам к четырем душ был починен и больше не ломался, Настя и Наташа бегали от нас, едва завидев. Пишу это все не в виде далобы, я вообще не жалобщица, но очень рассердило полное бездействие представителей Санрайза. Это все имеет практическую ценность, т.к. у других людей из нашей группы тек туалет или был сломан кондиционер. Проверяйте все сразу. Теперь по отелю - сразу буду писать, что платно, что бесплатно, потому что в каталогах путаница. База у отеля прекрасная, персонал пока недостаточно обучен, но в общем все нормально, если особо не придираться. После эпопеи с душем мне уже все казалось мелочью. :-). Питание очень хорошее, разнообразное и вкусное. Кормят реально практически целый день. Были фрукты: арбузы, дыни, нектарин, апельсины, груши, сливы, каждый вечер - виноград, все вкусное и спелое. Очень хорошо оборудован пляж и бассейны: много лежаков, все с матрасами, хорошие большие зонтики (все бесплатно). От жары мы спасались в кинотеатре: в три часа показываил каждый день кино на английском, бесплатно, или в тренажерном зале - оказался на удивление хорошо оснащен, все работает, кондиционированное помещение, бесплатно. Зелени на территории отеля мало. Разумеется, есть цветы и травка, но кустов и деревьев практически нет. Думаю, это издержки первого года работы. Мы ездили без детей, но каждое утро в 10 часов аниматоры собирали детей в мини-клуб и дети были явно этому рады. Вообще, детей огромное количество, очень семейный отель. Для детей большой луна-парк (при въезде давали на каждого ребенка по 10 билетов бесплатно) и аква-парк (9 горок, все хорошие, сами катались, как дети, все бесплатно) + 1 горка в большом бассейне + две горочки для совсем маленьких малышей в детском бассейне. По территории еще скажу о том, о чем никто не писал: на картинке между отелем и морем нарисована зеленая полоса. На самом деле там торговая улица, которая отгорожена от отеля сеткой-забором (это чтобы вы не удивлялись, увидев ее). Сначала мне не понравилось, потом я просто привыкла и не обращала внимания. Анимация - никакая, на мой взгляд. Они просто, пардон, "мертвые". пару раз пытались сходить на шоу - не интересно, выдержали 15 минут. Честно сказать, для меня это плюс, поскольку я не люблю, когда меня на отдыхе дергают, и если анимация спокойная - мне лучше. Много русских аниматоров, потому что в отеле процентов 65 - русских, остальные турки и немцы. В отеле есть талассо-центр, но я туда не ходила, только в хамам (бесплатно с 8 до 9:30 и с 17 до 18:30, остальное время 5 евро), боулинг (5 евро час, если не ошибаюсь), бильярд, интернет -кафе (не пользовалась), кофейня (неплохой кофе варят, бесплатно). В отеле очень красивые бунгало, но, видно, их забронировали давно, и нам туда попасть не удалось. Есть рестораны а ля карт, но туда мы тоже не попали, потому что записываться - надо стоять в очереди, а нам было просто лень. В основном ресторане кормят и так хорошо. Причем лучше кушать в главном ресторане, в ресторане около бунгало кормят также, но там открытое помещение и просто жарко. Уффф.. вроде много написала. Будут вопросы - задавайте, обязательно отвечу.


Cиленс Бич Резорт (Silence Beach Resort) 5* Сиде
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Cиленс Бич Резорт (Silence Beach Resort) 5* Сиде
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100