21.07.03 прилетели в Анталию.
Нас поселили не в основном корпусе Jasmin Garden, а в бунгало
(номер моей комнаты был 393), которые никак не
соответствовали заказанным и оплаченным мною 4-м звездам.
К сожалению, я по объективным причинам не сообщил об этом
представителям принимающей компании в течение первых двух дней.
(Буквально по приезде мне сообщили с работы о произошедшей там
аварии на сервере и мне пришлось по полдня сидеть в интернет кафе,
чтоб все починить).
Подробнее о номере 393.
Возьмем хотя бы дверь. На входной двери были следы взлома. Дверь закрывалась, на замок только
потому что подогнули железку удерживающюу язычек замка. Т.е. простым
гвоздем номер можно было открыть. Хорошо, что я документы, деньги и
сотовый носил с собой, а вот зарядное устройство от телефона у меня все-таки
сперли.
Мебель в номере была очень старая и обшарпанная.
На полу в ванной после принятия душа образовывалась лужа, которая
не хотела течь в трап, потому как пол был кривой, вода изчезала
только на второй день после посещения уборщицей номера. И появлялась
сразу же после принятия душа. Теоретически ее можно было не убирать.
Телевизор - показывал только 1 российский канал (РТР-планета),
хотя в каталоге было указанно словосочетание российские каналы во
множественном числе. Немецких каналов было 4 или 5, и парочка турецких.
Двери на балконе закрывались не очень плотно, и в щель над дверями
можно было просунуть руку взрослого мужчины. Чтоб вы имели более
реальное представление о размерах щели завляю, моя рука пролезла.
Но, самое главное - кондиционер. Тогда, когда он работал, комната
больше напоминала морозильную камеру на мясозаводе, но с 2 ночи
до 6 утра он отключался. Спать было невозможно т.к. температура воздуха
даже к 6 утра не падала ниже 32-35С.
В баре мне сразу не понравилось отношение к нашим туристам.
Если к барной стойке подходил русский турист и следом немец, то
обслуживался сначала немец потом, например, я или кто-то из нашей группы.
Но когда русских стали обслуживать в последнюю очередь, т.е.
после того как раздавали напитки всем немцам, это начало очень бесить.
Так вел себя только один бармен. Он отказался назвать свое имя, поэтому
я указать его немогу.
Обращения к директору (или топ-менеджеру отеля) ничего не изменили.
Пришлось поговорить с барменом и пообещать ему, что я приму меры,
если он не исправится. Как ни странно, это помогло, теперь нам
стали давать напитки в порядке общей очереди с немцами.
В общем, на третий день своего пребывания в отеле Jasmin Garden я подошел
на ресепшен и попросил разместит меня все-таки в номерах, соответствующих
категории 4*. Там как раз новая пара молодых ребят, которая только что
прибыла, высказывала свое недовольство женщине-гиду, что их не устраивает
бунгало, куда их поселили. Их, оказывается, разместили
в бунгало с одной кроватью. Там же было 2 супружеские пары, которые
приехали со мной и тоже сетовали на бунгало и требовали немедленно
переселить в 4-х звездочный номер или в другую гостиницу.
Гид пыталась обяснить нам, тем кто уже провел 2 дня в отеле, что мы
опоздали, что права надо было качать сразу, мол, где вы раньше были...
Это заявление привело в бещенство всех присутствующих и начался крик.
Можно сделать заключение по поводу политики принимающей компании
"Тур-тесс": они вновь прибывших вселяют в бунгало, а потом самых
буйных переселяют в нормальные номера.
В общем после получасового скандала на повышенных тонах,
новеньких поселили в номер, а остальным обещали нормальные
номера через 2 дня.
25 июля с утра я переехал в другой номер, в главном здании отеля
(НЕ бунгало).
Перезд был в 11 утра, поэтому я, не разбирая вещи, бросил сумку в
номере и пошел обратно на пляж.
Когда я проходил мимо ресепшена, ко мне подошел гид-мужчина,
которого я раньше не видел и ни с того ни с сего заявил мне, что,
если я не перестану выпендриваться меня вышвырнут из отеля
(Слово выпендриваться необходимо заменить на матерное слово).
Такого оскорбления я не смог выдержать, и сделал попытку ударить
его в лицо, но он увернулся.Я никогда не терпел подобных оскорблений.
Согласитесь, невозможно терпеть такое, да еще за свои же деньги.
Моментально набежали люди и я, будучи крайне разочарованным гостеприимством
турков, больше не делал попыток "воспитания хамов".
Чуть позже приехала полиця и через переводчика поинтересовалась
причиной моего такого поведения, полиция также сообщила что я беспокою туристов.
Я сказал полицейскому что перед каждым туристом готов извиниться немедленно, но,
если гид не извинится передо мной, то где его увижу "буду воспитывать".
Полицейский высказал надежду что я все-таки забуду этот инциндент,
но я заверил его в обратном и уверил что при первой же попытке
"воспитаю хама".
Расстались мирно. Мне показалось, что инцидент исчерпан и я
отправился на пляж в надежде, что гид, оскорбивший меня, найдет
удобноее время и извинится. Однако вскоре ко мне подошел
работник гостиницы и сообщил, что прибыла машина, чтоб отвезти меня
в другой отель, потому что "этот отель от меня
отказывается и я буду жить в другом отеле". На это я ответил
категорическим отказом, сообщив, что меня в полне устраивает
теперешний номер и что у меня совершенно нет желания
переезжать в другой отель. Через 20-30 минут подошел уже знакомый полицейский
и попросил пройти с ним, я покорно повиновался представителю власти и
прошел в фойе. Там уже стояла сумка с моими вещами, что сильно меня удивило.
Полицейский потребовал ключи от номера, которые я ему вручил.
Он же попросил меня пройти в микроавтобус, туда же погрузили сумку с
моими вещами. Другой гид по имени Артур уверил меня, что
меня отвезут в 4-х звездочный отель и что там будет все хорошо.
Через 40 минут мы оказались в местечке Сиде, в отеле "Club Yek".
Был вечер, около 9 часов. И новый гид предложил сразу пойти на ужин,
потому что в 9 столовая закрывается.
После ужина меня попросили написать расписку (!), что я буду вести
себя хорошо и дали ключи от бунгало.
Придя в номер, я увидел, что это даже не 3 звезды! От
однозвездочного сарая он отличался только наличием в номере душа и туалета... Позже выяснилось, что у этого отеля звезд нет
вообще!!!
Бунгало (комната №1501) было на окраине территории отеля рядом с прачечной. Дверь обшарпанная. Постельное белье дырявое. В
ванной после ремонта
стены не мыты, и, принимая душ, можно было испачкаться белым-цементом,
которым заделывают щели между кафельной плитки.
Я вернулся на ресепшен и попросил другой номер, мне сказали что
сейчас поздно и они ничего не могут сделать, и номер смогут поменять
только утром. После завтрака меня проводили в
номер который располагался поближе к центральной и культурной
части отеля и сказали, что это - лучшее, что они мне могут предложить.
В новом номере №706 была двухспальная кровать. Сделана она была
из разобранного шкафа. Доски ДСП были сколочены гвоздями. Постельное
белье и полотенца тоже дырявые. В ванной не было зеркала и горела
очень такая тусклая лампа. Короче, отдых был отравлен окончательно.
Поняв, что лучшего мне не добиться, я вернулся на ресепшен и
попросил отправить меня в Москву. Мне сказали что это очень
сложно и за переоформление авиабилета надо будет доплатить
~50$. Кроме того, попросили написать заявление, что претензий
к принимающей туристической компании нет. Такую бумагу я
писать отказался, тогда мне заявили что раньше отправить меня не
смогут и мне пришлось доживать оставшиеся 5 дней в отеле. В день
отезда я попросил дать мне справку что я проживал в Club Yek. Она у
меня на руках и я в любой момент могу ее вам предоствать.
Еще пару слов о отеле Club Yek.
Питание отвратительнейшее - какие-то странные салаты, явно не свежие соусы.
В общем я решил не рисковать и на завтрак ел только вареные яйца и пил чай
(который, кстати, сильно отдавал помоями). Вода в кулерах была не
фильтрованная как полагается, а заливалась прямо из-под крана.
Как-то вечером, проходя возле бара, я заметил как в 20-литровую
пластмассовую бутыль залили воду из шланга а потом поставили ее в кулер.
Ее я тоже не рискнул пить.
|