Я смотрю, что все делают акцент на том, что пишут правду!!! В отношении отдыха "правд" , на самом деле, столько же сколько и отдыхающих.
Так вот. Двумя руками "за" отзыв Марины из Челябинска, а вот с elishka из Питера не по всем пунктам согласен. Похоже у Вас "Питерский синдром" милочка. Ведь Вас даже когда спрашивают на разных конкурсах из какой страны Вы приехали - питерцы почему-то говорят из Санкт-Петербурга. Ну ладно, я не хочу Вас обидеть. Итак, по порядку мои комментарии:
elishka: На мой взгляд, кормили там очень хорошо, вот только с напитками дело обстоит тяжко: апельсиновый сок необходимо выжимать самим, предварительно отстояв в очереди минут 30.
alex: С 7 до 8 утра проблем не было, а после для "умных" персонал готовил заранее кувшины и канистры с соком и складывал под столом, где находились соковыжималки. Надо было лишь подойти к персоналу и спросить (лучше по английски для важности).
elishka: Где находиться пиво в ресторане мы обнаружили спустя дней 5, так как оно было тщательно замаскировано. По началу его приносили официанты, при этом каждый раз ождали чаевые, а когда их ожидания обманывались, то потом уже поймать официанта не представлялось никакой возможности.
alex: Ну прямо спец отель с маск-халатами!!! А насчет чаевых то достаточно 1 млн лир (0,80 USD) на 2-3 дня и официант ваш.
elishka: Лежаков крайне мало, не знаю с чем это связано, но их на всех не хватало. Полотенца необходимо было получать до 12.00, иначе они тоже закончивались, а вот вернуть их обратно после 16.00 не представлялось возможным, так как не оставалось карточек, в обмен на которые мы получали полотенца. Как это возможно, я не понимаю, если предполагается, что колличество отданных карточек и выданных полотенец должно быть равно!
alex: Отчасти согласен. В отношении лежаков надо поблагодарить наших соотечественников, которые занимали их у бассейна и на море, а сами сидели около бара и квасили. Зато все везде "на мази" - хош у моря, хош у бассейна.
elishka: В нашем бунгало номера убирали в промежутке между 13.00 и 16.00. Как правило все люди в это время предпочитают отдыхать, поэтому номера не убирали по нескольку дней. Никаких цветов и красиво сложенных полотенец я не видела ни разу, в номере действительно убирали плохо, даже не смотря на чаевые.
alex: Очень странно. Наверно, что-то не договариваете. У меня с этим проблем не было. Все убиралось с 12 до 13. Чаевые 1 USD на 2 дня.
elishka: Аниматоры действительно старались скрасить отдых, но честно говоря у них это плохо получалось. Анимация очень слабая!!!!
Вечерние шоу абсолютно неинтересные, нравилось только детям.
alex: Анимация со слов одного из отдыхавших турков - средняя.
elishka: Обслуживание очень плохое: официанты наглые, нерасторопные, что-то вроде "нет чаевых - нет сервиса". Ощущается огромная разница между отношением к русским и к гражданам иных государств. К русским значительно хуже!
alex: Обслуживание на уровне. Просто хамить не надо и желательно поупражняться и подтянуть свои знания английского. Был свидетелем, когда наш "работяга" с "гимнастом" на шее подошел к бару и сказал: Давай мне водки баран и побыстрее! Цигель-цигель!!! Достойнее надо вести себя ребята, тогда и уважать будут.
elishka: И не верьте никому, кто будет говорить что отель работает по системе Ultra All Inc. - это неправда! Кроме пива и одного вида вина (какого точно сказать не могу, так как оно располагалось только в бочках, а этикеток на них по понятным причинам не было) пить там больше ничего нельзя. Все "импортные" спиртные напитки обладали подозрительным вкусом раки, употредбление которой довольно опасно для нормального российского желудка.
alex: Перечисляю что было: водка Финляндия, Абсолют, Бакарди, Кампари, Мартини (из импортных), может еще чего-то одно подзабыл.
elishka: Очень неухоженный пляж!
alex: Пляж действительно диковат, но и самим надо "бычки" и разные обертки не кидать на песок. Для этого есть специальные горшки.
|