Собственный сайт - http://www.lonicera.com.tr. Все, что там
написано, более-менее соответствует действительности. Нужно только всегда помнить, что ВСЕ фото сделаны широкоугольным объективом. На самом деле все меньше размерами.
Начну с недостатков.
1. Половина номеров первого корпуса выходят на соседний отель Aspera (здание - полный близнец), у которого ночное cнабжение - т.е. мусоровозы, автобусы и пр. - до 2 ночи и с 5 утра. Следствие - спать нужно при закрытой двери. А пульт к кондиционеру отсутствует.
Русских, есс-но, селят именно в эти номера.
Номеров с видом на море штук десять на оба корпуса, и они с видом на дискотеку в качестве бесплатного приложения, что не всем приятно.
2. Четверым (3 взрослых, один ребенок) в этот отель нужно ехать в нормальный 4-местный номер. Нас поселили в те же 15м, в которые селят одного или двоих. В-общем, наплевать, тесно все равно не было. Зато существенная экономия.
3. Пляж маленький - полоса 50-60 м, но свободные лежаки были всегда, и он не забит народом, хоть была и середина августа.
4. Настольный теннис - отвратительно, как и везде, столы древние, инвентарь убитый, и стоят около бассейна, неверное движение - и купаешься.
Дальше - что было хорошо. Они явно хотят получить 5 звезд, отсюда:
1. Отношение персонала - как с личным гостям. Горничной оставляли по доллару в день, но можно было и не оставлять, ничего бы не изменилось (соседи не оставляли) - полотенца каждый день, белье - то каждый, то через день. Фен, мыло, шампунь, замена сгоревшей лампочки через 3 минуты - все как у людей.
Сильно удивил предыдущий отзыв - кофе по-турецки был для всех, немцы просто кидали по еврику за эту чашечку, вот их и облизывали в первую очередь. Турок - он и в африке турок, личный заработок для него в первую очередь. Посмотрел бы я на наших людей в таком качестве.
Термометров у них на ресепшене не могло быть по определению, это же они собственного doctor'a заработка лишали! А они имеют с него процент.
А вот с начальством я познакомился - это очень серьезные ребята без предубеждений. Упаси боже провиниться персоналу всерьез, пинок под зад немедленно, наблюдал.
2. Питание - наверное, получше, чем в прошлом году в Grand Goynuk (в скобках). Арбузы круглосуточно, баров - 5 (2), выпечка - не плюшки, а настоящие турецкие штучки, похожие на чебуреки, хачапури и еще что-то - с утра до ночи. Фрукты - виноград, персики, дыни, сливы (Goynuk - только зеленые арбузы и сливы). Мясное - не меньше 3 блюд каждый раз (1-2).
Супы ни разу не повторились (Goynuk - 1-2 за все время). Мороженое бесплатно в обед и ужин (Goynuk - за деньги). Ну и напитки, выпивка - это как везде, залейся.
3. Бассейнов - 3 (Goynuk - полтора), крытый - большой и задействован грамотно. Горки с еще одним бассейном - дети с них не слезали.
Джакузи, реально работающий тренажерный зал. Спортивный центр - реально работает, и в теннис учат (за деньги), и в футбол играют.
4. Пляж - идеальный, песочек, пологий, хоть и маленький, но места вполне хватает. У бассейнов - тоже. Персонал следит, чтоб не занимали лежаки с утра до ночи.
5. Т.н. анимация (интересный термин, неплохо бы применившим его к отельным клоунам поглядеть в толковый словарь) - непрерывная, мОлодежь оттягивалась вовсю, чего вдруг его отстоем в этом плане называют, непонятно.
6. Coral + авиакомпания ВАСО ни в чем предосудительном не замечены, все организовано четко, как и в Инна-тур, через кого, мы, собственно, и заказывали все.
Resume - очень хорошо для родителей с детьми, в т.ч. самыми
маленькими. Вполне приемлемо для тех, кому нужен пляж, идеально чистое море и чтоб поменьше приставали с предложениями прокатиться на резинке по горной речке - но при этом чтоб не заплыть жиром от пережора. А любителям "анимации" в пляжном отеле - это либо в Фазелис Клуб, либо к психиатру.
|