Начну свой рассказ об отдыхе в Pine Beach со слов благодарности создателям сайта и всем, кто оставлял здесь свои отзывы. Скажу больше – собираясь на отдых, давно уже не ориентируюсь на каталоги турагенств и их сладкие песни, а читаю комментарии вернувшихся туристов.
Теперь собственно об отдыхе. Прежде всего отмечу, что РВ – отель безусловно высокого уровня, ориентированный на семейный отдых. После того, как в комплексе отеля был сооружен аквапарк, иначе и быть не могло – отель буквально обрек себя на нашествие маленьких гостей. По моим наблюдениям, в ресторане до 80% столиков занимали семьи с детьми. Поэтому, если вы ищете для отдыха тихое и спокойное место или, напротив, стремитесь в молодежную среду – возможно, вам следует поискать другой курорт. Мы же были с 2 дочками (3 и 11 лет) и чувствовали себя «в своей тарелке».
Попытаюсь оценить отдельные сервисы отеля:
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ хороши во всех отношениях – просторные номера, новая мебель и сантехника. Через 5 минут после нашего заселения была добавлена 4-я кровать, но и после этого осталось достаточно пространства для маневра. Кондишн работал днем и ночью. Только звукоизоляция оставляла желать лучшего, но это, кажется, бич всех отелей.
УБОРКА НОМЕРОВ производилась регулярно, замена белья и полотенец – даже чаще, чем в этом возникала необходимость. И если уж совсем откровенно – я думаю, ни у кого из нас дома не бывает такого порядка, даже у тех, кто пишет о «безобразной уборке».
Для оценки ПИТАНИЯ предлагаю определиться в терминах: считаю, что ресторан – это место, где готовят индивидуально для каждого посетителя и где клиент вправе рассчитывать на некие деликатесы. Предприятие общепита, где готовят на 1000 человек, должно называться столовой! По сему, оценивая работу столовой, отмечу приличный выбор блюд, салатов и именно ресторанный сладкий стол. Слабовато только с рыбой, что странно для морского курорта. И все же я очень удивлен одним из предыдущих отзывов о том, как люди 2 недели давились макаронами. Сам являюсь большим любителем этого продукта, но здесь почему-то никак не мог его набрать – просто прочая снедь успевала заполнить тарелку раньше… :)
Очереди если и случались, то не больше 1-2 минут, но если вы успели пройти школу советских гастрономов, не думаю, что вас это будет раздражать. К минусам столовой отнесу отсутствие соков («Юпи» не разрешал детям пить). Ну и вино, думаю, дома вы бы такое не покупали.
АНИМАЦИЮ оценить не могу, т.к. не являюсь поклонником этого жанра. Дети иногда ходили в мини-клуб, но поскольку он находится рядом с аквапарком, выдерживали там недолго. Кстати, АКВАПАРК здесь – один из лучших на побережье и лишь немного уступает специализированным аквапаркам. О «ДЕТСКОМ РЕСТОРАНЕ», находящемся в аквапарке, еще раз повторюсь, что его название – не более чем рекламный трюк, ведь «детский» подразумевает или диетическую пищу, или сладости. Ни того, ни другого там нет.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ составляют:
50% – «русские» (включая украинцев, казахов и армян), по 20% – турки и немцы, и немного итальянцев. Хорошо это или плохо – решайте сами, мне же кажется, что по умению отдыхать самим и при этом не мешать отдыхать окружающим наши соотечественники пока уступают европейцам, хотя за последние годы ситуация значительно изменилась в лучшую сторону (то ли «братвы» стало меньше, то ли они ездят на другие курорты :) .
О недостатках отеля писать не буду, т.к. нахожу их незначительными и неспособными испортить хороший отдых. А высший бал не ставлю только потому, что по своей природе не способен на крайние оценки. Ведь если идеальное есть сегодня, к чему стремиться завтра?..
Будут вопросы – пишите, постараюсь ответить.
С ув. Эдуард Нейбург
Email: edward@a-teleport.com
|