Начну свое сообщение просто: с Detur больше никогда и никуда не поеду по целому ряду причин. Во-первых, из-за безобразной работы гида, работающего в отеле Club Green Platan. Человек не смог решить ни одного вопроса, возникшего за 2 недели. Если вам интересно, то по почте могу прислать его имя. Во-вторых, из-за недостоверной информации о самом отеле. Насчет 35 км до Мармариса, 4 звезд, возможности заказать такси, бесплатного катера до Мармариса, наличия интернет-кафе - это все неправда. До Мармариса не менее 50 км (час езды на машине), катер стоит 5 евро и ходит 2 раза в неделю (1,5 часа в одну сторону), такси заказать практически нереально из-за необоснованной цены (80 долларов в одну сторону. К примеру, из Мармариса можно доехать за 35 долларов). До 4-х звезд этому отелю, как медному котелку до ржавчины. Одно отсутствие пляжных полотенец чего стоит! А если вы решите проснуться после 9 часов утра, то места на пляже не видать вам никогда, как этому отелю 5-ой турецкой звезды! Полдник и вовсе обхохочешься - три подноса какого-то печенья, сметаемого за 4-5 минут детишками со невероятной скоростью. Отдельных строк достойны шедевры под горделивым названием бунгало (нас сначала поселили туда). Маленькая клетушка с неработающим кондиционером (+42 в тени за бортом) не может никак тянуть на 4 звезды! Кстати, заодно поинтересовались ценовой политикой для немецких туристов - цена для них почти в 2 раза ниже, чем для россиян. Что, собственно, и подтверждает категорию отеля.
Нельзя не обойти вниманием и "дружелюбность" персонала отеля. Пока не побеседовали с управляющим отелем по этому вопросу, отношение к нам (да и ко всем россиянам) было весьма хамским.
Два светлых воспоминания все же остались: чистое море, красивая природа вокруг и одна единственная представительница Детура в отеле, которая помогала нам решить многие вопросы.
Небольшой совет Детуру: попробуйте подобрать таких гидов, которые бы хоть иногда были бы заинтересованы в своей работе, а не клянчащие оставшиеся лиры при трансфере в аэропорт и прочитанные книги.
|