Честно признаюсь, было страшно, когда после покупки путевок, я прочитала мнения об этом отеле. Но, к счастью, оказалось все не так, как пишут. Кстати, Саша со статьей про гундосов просто в точку попал!
Отдыхала в отеле с 17 по 26 августа вместе с мужем, ребенком и другом семьи.
Отель стоит вдалеке от других отелей, ни справа, ни слева никаких отелей нет. Считаю это большим плюсом, так как глядя на другие отели кажется, что стоя на балконе своего отеля можно дать закурить человеку, стоящему на балконе отеля напротив. Особенно это касается отелей, расположенных на второй линии. Территория небольшая (ребенок не заблудится), все в зелени. Пляж большой, сначала песок, потом галька мелкая. Спуск в море и дно в одном месте бетонные. Есть пирс, на котором есть лежаки и зонты. Полотенца, лежаки, зонты и матрасы - бесплатно. Около одного из бассейнов много деревьев, очень приятно под ними загорать. Номера в отеле обычные, на 5 звезд не тянут, но в холле и в других общественных местах очень приятно. Анимация начинается с гимнастики, потом дарт, волейбол и детские развлечения. Один из аниматоров отлично говорит на русском языке. Еда в ресторане разнообразная и очень вкусная. На ужине огромный выбор турецкой выпечки. Есть в ресторане и диетическое меню.
Что касается местного персонала, то тут я была очень удивлена: на ресепшене каждый день есть русскоговорящий менеджер, по-русски говорит бил-бой, а также некоторые официанты. В номере тоже вся информация на русском языке. Практически все официанты понимают, когда заказываешь что-либо на русском. Обслуживание хорошее, не навязчивое. На ресепшене все очень внимательно относятся к любым просьбам. Проблемы мелкого характера решались моментально, а крупных у нас в отеле не было.
Минусом отеля назвала бы лишь слабую анимацию. Хотя для моего пятилетнего ребенка часа утром, двух часов днем и часа вечером (мини-диско) было достаточно. Была в отеле несколько раз турецкая ночь (всякие ночные представления), приезжали музыканты («мачо», как мы их называли), почти каждый вечер скрипка за ужином и гитарист после ужина.
Также хочу упомянуть, что сейф в номере платный – за 10 дней мы отдали 15 долларов.
В заключение хочу сказать, что никто не любит хамского отношения и скандалов. При общении с персоналом гостиницы улыбайтесь, вежливо формируйте свои просьбы, тогда вам никто не откажет; официантам говорите «пожалуйста» и «спасибо», они это очень любят; если дадите доллар на чай официанту - не пожалеете.
|