Прочитала два последних отзыва. Все - правда!
Могу только добавить страшную историю, как нас не выпускали из отеля на самолет. Итак, по приезде в это богом забытое место выснилось, что, кроме ужасов, перечисленных в двух предыдущих отзывах, в бассейне после 19.00 часов не рекомендуется плавать. Почему? Потому что начинается санобработка (т.е. хлор сыпят из ведра совком!!). Срашиваем: "Так что, запрещено купаться?" - "Нет, но нежелательно". В номере лежит бумажка, где перечислены правила проживания и штрафы, в случае утери или порчи того или иного инвентаря. Читаем. Нежелательно пребывание в бассейне после 19.00. Никакого запрещения или штрафа за купание после 19.00 не предусмотрено. В последний день мы с группой отдыхающих решили таки искупаться после ужина. Что началось!! Забегали гиды, пытаясь нас уговорить вылезти, мол, глаза сожжете хлором! Мы отвечали, что нам хлор заместо витаминов. В конце концов после беготни и угроз в наш адрес пришел, видимо, главный в отеле человек с челочкой, похожий на грузина и сказал, что сейчас придет охрана и нас силой выволокут. Тут мне стало интересно. Я решила дождаться охрану. Она не пришла. Пришел опять человек с челочкой и сказал, что я оштрафована на 10$. Мне стало еще интереснее. Мой муж (он не купался) вечером мне сказал, что, судя по уровню отеля и уровню развития служащих, они попытаются каким-то образом нас наказать за столь вольное поведение. И действительно утром, при прибытии автобуса нас остановил на ресепшн человек с челочкой и сказал, что пока мы не оплатим штраф, в автобус мы не сядем. Рядом стоящий гид вместо того, чтобы уладить конфликт начал горячо его раздувать. Подтверждая намерение челочки. Мы удивились и спросили, значит мостревел отказывается выполнять свои обязанности по предоставлению трансфера, которые мы, кстати, оплатили. Тут челочка сориентировалась и сказала, что сесть-то нам дадут, только автобус не выпустят с территории отеля. Мы погрузились в автобус, наши соотечественники были уже в курсе происходящего. В автобус стали приходить и уговаривать нас заплатить щтраф по очереди: гид, который нас встречал, гид, который должен нас отвезти, девушка в форме охранника, ни бельмеса не понимающей по русски, все они предлагали покинуть нам автобус и заплатить штраф. В конец обозленная челочка вызвала двух охранников уже мужского пола, очень похожих на продавцов с рынка, только в форие. Они начали хватать нас за руки и выволакивать из автобуса. Тут наши соотечественники встали на нашу защиту (что было неожиданно и очень приятно). Турки не учли, что людей уже и так достал их сервис за время пребывания в отеле. Реакция наших была единодушной. Достали, сволочи, уроды, отпуск испорчен, вымогатели, уберите руки и т.д. В общем, конфликт начал выходить за рамки и грозил вылиться в громкую акцию с привлечением отдыхающих из отеля. Челочка начала куда-то звонить и что-то спрашивать. Потом она зашла в автобус и сказала, что этот штраф заплатит мостревел. Все заапплодировали. Мы поехали. В Москве мы написали заявление на имя генерального директора турагенства, с просьбой разобраться в инциденте и принять меры к наказанию виновных. Думаю, что это просто жест отчаяния. Получается, что в Турции любая отельная @#$% может сделать с тобой все что ей захочется и что делать в этом случае - непонятно. Гиды, призванные быть посредниками между отдыхающими и отелем на самом деле озабочены только одним: снять как можно больше денег с новеньких, предлагая им экскурсии по завышенным ценам.
Кстати, по поводу развлечений. Действительно лысый болгарин плохо доставая верхние ноты с трудом что-то выговаривал по русски. Иногда он переодевался женщиной и начинал приставать к мужчинам. Только один простоватый по виду парень послал его на хрен. Остальные как-то криво улыбаясь, делали вид, что их это приставание действительно веселит и развлекает. Потом этот болгарин терся пахом о штангу, считая, видимо, что он девушка и работает в стриптиз-баре, тут же дети отдыхающих. Короче, плоские, тупые шутки турков, грязная посуда, отсутствие еды, пляж, заполненный окурками, отсутствие матрацов, постоянное вымогательство турков, все это просто возмутительно.
Мы не первый раз в Турции, и бывали в отелях 3***, по уровню сервиса, чистоты, предупредительности персонала просто не сравнимые с этим гадюшником.
Вопрос ко всем, кто сталкивался с такого рода ситуациями - куда обращаться на месте с жалобами, требованиями и т.д.?
|