Кошмар, хамство и презрение со стороны администрации, «совок» - вот что можно сказать об отдыхе в этом отеле образца 2003 года. Почему именно 2003? Потому, что еще год назад, в 2002 году, “Club Bargilya” был очень уютным отелем. И персонал был очень доброжелателен. Белье и полотенца менялись ЕЖЕДНЕВНО. Анимацию вела потрясающая женщина! Но это все в прошлом. Новый генеральный менеджер, набравший команду шаромыжников и воров, сделал отдых туристов невыносимым. Из особенно грубых нарушений хочется указать следующие:
1. отсутствие питьевой воды в бутылках,
2. неработающая канализация;
3. полное отсутствие охраны сейфов, которые были вскрыты в ночь с 28 на 29 сентября;
4. нехватка количества лежаков на всех отдыхающих;
5. нарушение сроков смены белья и полотенец;
6. отсутствие напитков в баре в столовой, которые спрятаны, чтобы о них никто не узнал). При этом отель работает по системе «All Inclusive».
Каждый день, из 14 проведенных в отеле, на пляже заводили с утра одну и ту же кассету, что очень напоминало известный фильм «день сурка». Дня не проходило, чтобы по нескольку раз кратковременно не выключалось электроэнергия. Менеджер по ресторану работал соглядатаем, дабы никто из туристов не взял себе лишнего куска. Были случаи и физического вмешательства. И все это на фоне весьма однообразного меню.
Да что и говорить, если владелец отеля, будучи ко второй половине дня уже «под мухой», с кислой миной валялся на пляже, дискредитируя своим видом страну и отель, которые он представляет, да и портя настроение отдыхающим.
Гид компании, Амина Гасанова, палец о палец не ударила, чтобы изменить ситуацию и потокала всем безобразиям, творимым со стороны персонала, хотя к ней неоднократно обращались с просьбами.
Да и в трудную минуту всеми средствами препятствовала возможности туристов связаться с представительствами компании в городах Бодрум и Анталья. Возмещение украденных денежных средств произошло с огромной задержкой и сопровождалось беспрецедентным шантажом и угрозами со стороны администрации отеля и гида компании TEZ TOUR.
|