Не везет этому отелю с гидами.
В прошлом году была Жанна, которая ничего не знала.
В этом году Амина, которая знала "все", но ее любимая фраза была "Я ничего не знаю".
Да, она была гораздо более общительная - обещала всего очень много, но на самом деле этого ничего не было.
а однажды завралась настолько, что за несколько минут у нее один и тот же человек побывал и директором отеля, и генеральным менеджером, и капитаном полиции.
Вся общительность Амины исчезала, когда ее о чем нибудь просили (т.е. если чего не хватало в номере из мебели, абсолютно не менялось постельное белье, менеджер по ресторану выхватывал у Вас тарелки с едой и т.п.). Она отвечала: "Это Ваши проблемы, мне до них нет дела", "Мне нет дела до того, что Вы не говорите по-английски", "Идите и разбирайтесь на ресепшн сами", и даже "Вы их разозлили, и они на Вас ополчились". На пути в аэропорт она обронила фантастическую фразу, очень точно характеризующую ее: "Мне наплевать на мнение туристов!" Но все это было бы еще можно перенести, если бы Амина не только потокала всем безобразиям, но и активно участвовала в шантаже туристов, грозя некоторым из них даже "проблемами на таможне".
Об этом мне рассказали уже в Москве. Я просто был в шоке!
|