Всем привет! Хочу поделиться про Риксос. Мы были с 22.08.2003 по 02.09.2003. Наше знакомство с отелем началось с услышанных воплей на весь холл. Подойдя к ресепшн, мы поняли, что вопила группа наших соотечественников, обещая всех засудить и устроить международный скандал. Мы удивились крайней невоспитанности людей(как мы тогда подумали, просто выглядело все чудовищно), заполнили анкету, и так как мы были с пятилетним сыном, то русская герла с ресепшн посоветовала нам не тратить зря время и пойти покушать, и уж она тем временем все заполнит. Мы пошли (это дело было в 2 часа дня), провели около часа в ресторане, вернулись с радужным настроением. Ан нет, не готово. Скандал тем временем на фоне всего продолжался. В общем, кое-как удалось обратить внимание на себя, и нам дали номер. Приходим(3 часа дня)- неубран. Ладно это, так еще и сам номер!!!Двуспальная кровать, дальше- стена! Куда втиснуть эксра бэд для ребенка??Оказалось можно. О том, чтобы поменять- речи не шло. На ресепшене сказали- заходите через 2 дня. Это они всем русским так говорят. Тут встает дилемма- или тратить весь отпуск нервы за 3тыс. долларов и ходить, или успокоитьсянатом, что дали.Но настроение уже было испорчено. Далее, экстра бэд мы устали просить. В конце концов я просто стала каждую минуту звонить в сервис, и к 10-ти часам нам ее принесли. Для того, чтобы открыть сейф, понадобилось 2 (!!!) дня настойчивых просьб. Для того, чтобы принесли одеяло для ребенка- еще день(благо было жарко). Ну и т.д. по списку. Тут писали, что разносят по пляжу соки и напитки. Это отменили успешно, поставили просто автоматы с соками, тарелки запретили выносить из ресторана (даже с арбузами).Мартини разбавляли так, что оставался только заах, остальное-вода. Правда, дня через 4 перестали разбывлять-по-моему, кто-то из наших соотечественников устроил хай. Обслуживание в номерах (опять же кто-тописал-заказали в 5утра-принесли).Это замечательно, но платно!!! От 6 долл. за тарелку арбузов , далее по нарастающей-сендвич 7долл. Далле- анимация для взрослых -хорошая. Есть чем себя занять. Для детей-это ноль. В списке обозначены 2 русские аниматорши, которых мы видели только в столовой. В самом клубе дежурила всегда (самая ответственная) турчанка, очень хорошо относилась ко всем, но если бы были русские аниматоры- еще лучше!игры-типа нате дети мячик, играйте. То есть нет организованных игр. Для пятилеток вообще трудноим все-таки надо еще организовывать отдых. Поэтому наш все время был с нами, на полчаса отдавали только в клуб-порисовать. Дальше просто скучно было. Уборка комнат -отдельная тема.Зависит только от горничной. У нас сменялись -2 было. Первой мы сразу дали2 долл, после этого в ее дежурство была и постель разобрана, и цветя и фрукты. Второй тоже по привычке дали- ни фига. Халаты взяла-новые не дала(потом бегаешь по отелю и полдня звонишь в службу сервиса-где халаты?). Уборку тетя не производила(пылесосом)-лень. Хотя чаевые ей брать не лень было. Шампуни и мыло в свое дежурство не докладывала. Белье не меняла. Корзину с мусором не выносила. То есть как ее дежурство-то я все время звоню в службу сервиса. Мягко говоря непонятно, за такие деньги, 5*, и такой сервис отвратный. При этом немцы облизаны с головы до ног. Контингент на момент нашего проживания- русских 70%, турок 30%. Буквально 4 немца и 2 испанца.Для них и турок стали огораживать специально часть ресторана, чтобы русские туда не ходили- неприятно.
Тем не менее, впечатления об отдыхе у меня не испортились, потому что очень удачный дизайн отеля, его расположение, все кафе-супер,то есть есть куда пойти и чем себя занять. При этом как ни пройдем мимо ресепшн-обязательно ктото из русских скандалит, потому что в каталоге отель написал-все номера с ьалконом и видом на море, а на деле-их80%, а в 20% (где 6 квадратных метров и окно в стену) селят только русских.Мы ездили через Тез-Тур- у них у 100% туристов были эти проблемы. сЛова гида ничего не значат.Да и руские там ничего не значат.
Так что я туда-больше не ездец. За такие деньги позволю себе другой отель.
|