Вообще-то мы купили Majestic Elysee Beach, но по прибытии в Анталию нам сказали, что он ЗАКРЫТ и нас поселят в Le Jarden. Радости у нас не было по этому поводу, потому что я слышала не очень хорошие отзывы про этот отель. Первые 2 дня мы были просто в ужасе, но наверное еще потому, что этот отель мы не добровольно выбрали. Попытки переселиться в другой достойный отель успехом не увенчались, поэтому мы успокоились и решили наслаждаться несмотря ни на что. В общем, у отеля главный недостаток, что они пытаются совместить полупансион, всё включено и ультра всё включено. У нас было последнее, но я думаю, что мы смогли "взять" от этого только 60% Ужасно, что нет информации в письменном виде, где и когда люди с Ультра Все Включено могут поесть и насладиться другими оплаченными услугами!!! Да, парсонал практически не говорит по-английски и русски. Мне очень не понравилось, что за любой напиток или еду нужно каждый раз подписывать счет, но как говорят, для того, чтобы те, у кого полупансион не съели или выпили чего на халяву. Нам это было очень неудобно - долго и всё равно какой-то страх, что тебе в итоге что-то припишут, что не было включено даже в ультра!
Но в общем в конце отдыха я расслабилась. У этого отеля огромный потенциал! Но необходимо улучшить сервис и произвести некоторый "встряс" персонала! Русская девочка на ресепшн действительно ничего не знает и мне больше помогала турчанка, которая говорит на английском!
Очень понравиась еда в A La Carte и не основных барах и ресторанах. Замечательный бассейн! Дискотека и живая музыка. Некоторые аниматоры просто супер, но в общем они как-то не очень много предлагают игр и занятий в течении дня (самое ужасное, что НИГДЕ нет расписания что где когда идет!!)
Если некоторые недостатки устранить, я бы даже вернулась в этот отель осенью!!!!!
Если есть вопросы, пишите:
Leana.Levteyeva@promail.ru
|