Отель Club Phaselis (5*)
Очень надеюсь спасти хоть чей-нибудь отдых своим отзывом!
О себе
Москвичи, молодая пара, отдыхали в первой половине сентября 2003 года, без особых претензий
Отправляющая фирма
БейЛи - с билетами и путевками все OK (ездили через них второй раз). В день приезда сразу захотели поменять отель и начали звонить в Москву. После первого звонка наш менеджер либо стал отсутствовать на месте , либо просто отмазываться. В итоги это тянулось неделю, результата не было, но желание сменить отель не пропадало на протяжении всего отдыха.
Трансфер и тур-оператор
Принимающая сторона - TrekTravel. Встретили нормально, не считая того, что пол часа ждали людей уехавших на такси.
Гиды, как и все турки, хитрые и готовы надуть даже своих.
Вообще, ни одной нашей проблемы гид из Trek-travel (Икрам) не решил.
Встреча в клубе (отеле)
Такси брать не стали, приехав на автобусе. Попросили номер поближе к морю (ЩАЗ!). Сказали номеров нет. Приводят в номер - шок. Такого убожества я в жизни не видел! Говорим, что номер не нравится, отводят в другой, ближе к морю. Впечатление тоже. Устраиваем скандал, обещаем грузчику заплатить. В итоге номер находится (нам дают 4-х местный номер на двоих, близко к морю, на втором этаже с большим балконом, утопающем в цветах. Грузчику даем $5 и посылаем.
Номера
НЕ ВЕРЬТЕ фотографиям номеров на сайтах, на них изображены люксы, а не де-люксы!
90% номеров либо без балконов, либо с балконами полметра (без приуменьшения).Эти номера распихивают в первую очередь, и к нашему удивлению, люди на них соглашаются.
Когда было жарко, работа кондиционера, включенного ночью на самый холодный режим, чувствовалась только к утру!
Поражает глупая планировка номеров - ванна расположена рядом с дверью на балкон, так что не надейтесь увидеть окно от пола до потолка и красивый вид. Окно выходит на тропинки, так что большую часть времени зашторено, за счет чего в комнате темно и мрачно. Мебель старая, также как и покрывала. Ванна течет (после душа весь пол мокрый). В ванной все время жили муравьи. Заползала ящерица. Балкон деревянный, с большими щелями снизу и сбоку.
Надо учесть, что номер был один из лучших в отеле (№287).
Сервис номеров
Горничная как и большинство служащих плохо обучена и нерасторопна. В белье(кстати очень грубом и не всегда чистом) заносила клопов, пауков, муравьев. Постоянно забывала положить полотенце или лосьон для тела, не смотря на оставляемые чаевые ($1 через день). В предпоследние день вытащила из наших вещей анкету отдыхающего (кстати, хорошо спрятанную в журналах). Вообще сложилось впечатление, что в вещах копались (не раз заставали уборщицу в номере уже после уборки)
Территория отеля
Расположение и территория отеля - это то единственное, за что стоит платить!
Расположен в десяти минутах ходьбы от основной дороги Анталья-Кемер, территория зеленая, очень красивый вид со смотровой площадки
Анимация
Тупые клоуны, которые сами шутят, сами смеются, слишком навязчивые. В первый же день хотели заставить оформить анкеты. Вообще складывалось впечатление, что это мы кому то обязаны в этом отеле.
Аниматорами работают турки(М) и украинки(Ж).Обучение персонала ниже нуля;)))
Питание
В общем, разнообразное, но обычно все холодное, за жаренным - очередь, часто еда не обозначена (например яйца вареные от "всмятку" приходилось отличать самому, радом со сладкими мюсли лежат соленые орехи). Еду начинают убирать за пол часа до завершения трапез. В сезон приходить надо точно к началу еды, иначе может не хватить места, или не останется фруктов.
Бесплатные соки типа ЮППИ - лучше не травиться. Натуральные соки - 2.5$ за стакан.
Официанты
Полное д-мо! Чтобы занять нормальное место, и чтобы тебя обслуживали, а согласитесь, за отваленную сумму (у нас больше 1000$ за человека) этого бы хотелось, надо сразу платить официанту. Хотя, когда много народу, есть шанс, что Вас все равно не увидят. Вообще часто дозваться гярсона не реально. Они либо делают вид, что не замечают, либо заняты и абсолютно ТУПЫЕ и НАГЛЫЕ. Как то попросили принести бутылку вина (произнеся это и на русском и на английском) официант принес один бокал и спросил, вам один бокал или два? Хотелось выкинуть его в море!
Вообще они обслуживают в первую очередь турков или Иранцев или не русскоговорящих.
Ресепшн
В момент расчета при выезде из номера обсчитали ровно на 5$, объясняя это разницей в курсе USD и ТурЛиры (хотя все счета и наша оплата были в USD).Пустяк, а настроение опять портится!
Менеджмент
Отсутствует, управление отелем - отвратительное, абсолютно не уделяется внимание клиентам , обучению персонала и ремонту номеров и оборудования.
В первый же день ходили жаловаться на персонал управляющему - выслушал, но решать чего-то они явно не хотят.
Отдыхающие
Летом, осенью подавляющее большинство русских (украинцев), есть местные, один раз встретили англо-говорящую пару.
Горки
Уже старые и как и все в отеле требуют ремонта, можно поцарапать спину.
Бассейн
Красивый, но место надо занимать заранее, хотя не факт, что лежак останется на месте, когда вы вернетесь к своему месту
Пляж
С виду большой, но реально залезть вводу можно только с лестниц, т.к. при входе в воду либо булыжники, либо острые камни, так что покататься на волнах у берега не удастся.
На пляже служащие (турки) пару раз пытались утащить лежак, один раз испачкали лежащую на нем одежду. Вообще тупости, хамству и наглости обслуживающего персонала не переставали удивляться каждый день!
Фотограф
Бегает, всех щелкает, даже если Вы отказываетесь (может он фото потом куда продает;))))
Нам три раза переделывали фото, в итоге все равно остались полосы (при стоимости 5$ за снимок можно покупать пленку и подороже)
Экскурсии
У того же TrekTravel брали три экскурсии (яхта, рафтинг и лошади).
Яхта (ANFOR) - красивые окрестности, всю дорогу турецкая музыка, бегают-пристают аниматоры, кормят один раз (очень ограниченно), единственное что неограниченно - напитки и пиво Tuborg. Для желающих просто спокойно отдохнуть и расслабиться не очень подходит.
Лошади - 2 раза нас динамили, на третий день приехали после обеда, покатались час (платили за день). После поездки долго отмывались и отстирывались (старая, грязная экипировка). Совет: одевайте плотные брюки, которые не жалко и спортивную обувь.
Рафтинг - если хотите получить удовольствие - берите байдарку на двоих, даже если не разу не сплавлялись. Спуск абсолютно не экстремальный. Крутой - только первый. Во время сплава - снова тупые турецкие шутки с обливанием и сбрасыванием в воду, на реке практически нет места из-за обилия плотов. Перед каждым спуском стояли в очереди. Кайфа никакого! Во время сплава Вас снимают на камеру и фотографируют (несколько мгновений вы будите видны на видео). Вообще виды на реке очень красивые, если бы их снимали, то кассеты получилась бы гораздо лучше.
Общее впечатление
Отель не заслуживает более 3*
Отвратительный сервис и персонал
Более 90% номеров не пригодны для отдыха
То, что написано на официальном сайте практически не соответствует действительности
Анимация - 0
Мы каждый день/вечер уезжали в Кемер или Анталью, т.к. в отеле делать было нечего.
В Турции первый раз и желание ехать туда еще отбито полностью, во многом благодаря отелю.
Отель не стоит своих денег! ОЧЕНЬ ЖАЛКО ИСПОРЧЕННОГО ОТДЫХА и потраченных нервов! Настроение портят каждый день (Это они умеют)
СОВЕТ: обращайте внимание на отрицательные отзывы (мы по своей глупости, их пытались не замечать, так понравились картинки отеля и его территория). Такое впечатление, что положительные отзывы пишут либо сами туроператоры , либо турфирмы, либо те, кто отдыхал только на Украине.
Если есть вопросы - готов ответить (адрес: Viewsale @ ru.ru ), возможно не быстро.
Очень интересно пообщаться с нормальными людьми, которым этот отель понравился
|