|
|
Очень удивлена отзывом Павла об этом отеле. Мы отдыхали с мужем и годовалой дочкой с 24 августа по 04 сентября. У нас остались только положительные и исключительно позитивные впечатления от этого отпуска. Территория не очень большая, но очень уютная и красивая. Очень много зелени. Вся территория отеля ограждена забором (почему его не заметил Павел, не понимаю?). На пляже постоянно дежурили двое охранников и никого постороннего они не пускали. Да, по самому краю берега (возле самого моря) часто прогуливались или бегали (занимались спортом) отдыхающие из других отелей. Ну и что? Кому они мешали? На Кипре, например, пляжи принадлежат государству и там нет огороженных территорий, принадлежащих какому-либо конкретному отелю. Можно придти в отель 5* (супер-пупер) и спокойно там загорать (разве что могут попросить служащие оплатить лежак и зонтик). За время нашего отдыха не было ни одного случая отравления. Еда была очень вкусная, свежая и разнообразная. Каждый день большой выбор фруктов, овощей, десертов, два раза в день мороженое в неограниченном количестве, вкусные десерты. Всегда было три вида мяса: баранина, говядина/телятина, птица (курица или индейка). За двенадцать дней давали три раза рыбу. Да, завтрак, как и повсеместно, не отличался разнообразием, но это "беда" всех отелей мира. Интересно, а завтрак у Вас дома очень разнообразен? Очень сомневаюсь...
Анимация понравилась. Ребята молодцы. Конечно, шоу в первую очередь рассчитаны на немцев, но и русским было очень весело и интересно. Было много разнообразных викторин и конкурсов. Кстати, до 1 сентября в основном в отеле отдыхали иностранцы, но после контингент кардинально изменился - русских стало процентов 80.
А гид Юля из "Пегаса" нам очень помогла. У нас в автобусе остался пакет с нашими теплыми вещами (в которых прилетели из Москвы). Обнаружили мы пропажу только через три дня. Сначала в "Пегасе" нам сказали, что это безнадежное дело и вещи мы не найдем. Но... прошло несколько дней, и мы их получили в целости и сохранности. Правда, нам пришлось проявить настойчивость, и мы напоминали Юле о нашей проблеме несколько дней.
Персонал отеля очень отзывчивый и приветливый. Я не заметила, чтобы существовала разница в обслуживании немцев и русских. Рестораны "а ля карт" нам понравились, особенно рыбный! Жаль, что нам не сказали сразу, что туда можно было ходить много раз. Белье меняли ежедневно, пляжные полотенца два раза в день. За них и сейф с нас взяли залог в день приезда. Когда мы уезжали нам его вернули. Никаких накладок со счетами у нас не возникло, слава Богу! Трансфер был организован очень хорошо и туда и обратно. Оценка отелю 5 с плюсом. Он соответствует формуле "цена-качество". Советую съездить туда всей семьей (особенно с маленькими детками).
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Сол Муна (Sol Muna) 4* Сиде
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|