|
|
Тема: Сервис - никакой, еда - отстой, территория -хорошо |
Ответить |
<<< |
Прислал: Максим Павлов |
Москва |
Ездил: 2-5-2003 |
Оценка: 6 |
Новый отзыв
|
|
Здравствуйте!
Вообще, в жизни я не этакий очкастый короед, который только и смотрит, кого бы обгадить. Просто достали, и было с чем сравнивать.
Отдыхал здесь с женой и ребенком с 2 по 9 мая 2003 г. Хочется верить, что мне просто не повезло и к середине сезона наши дорогие турецкие товарищи "раскачаются" и начнут работать.
Итак, разрешите вкратце поделиться своими впечатлениями в цензурной форме и оценить некоторые аспекты по школьной пятибальной системе. :)
1. Территория устроена замысловато и интересно. То есть с разных мест видишь разные виды, поэтому пейзажи не утомляют однообразием. На мой взгляд, пример неудачного планирования территории - Rixos Tekirova, где куда ни зайди, отовсюду на один и тот же центральный бассейн пялишься, от которого уже на третий день тошнить начинает. :)
На территории отеля три бассейна. По-моему, это лучше, чем один громадный - периметр трех средних бассейнов завсегда больше, чем у одного большого. Т.е. людей больше вокруг них помещается. :)
Много зелени. В общем, 5 баллов.
2. Сервис. Грустное зрелище.
- Грязные тарелки на столах в ресторане могут лежать по двадцать - сорок минут (засекал время для смеха);
- столовые приборы в ресторане на улице могут, вообще, не появляться (приходится "тырить" вручную из другой части ресторана);
- пепельницы в ресторане, кажется, меняют только раз в сутки и причем, похоже, только из-за боязни пожара;
- улыбку на ресепшне первый раз увидел только на четвертый день пребывания;
- сантехник пришел чинить слив в ванной только на второй день после вызова. Причем на следующий день после ремонта горничная сломала его снова, но сантехник нам больше так и не пришел. :)
- бармены у них, видать, законспирированы в глубоком подполье: их родимых в баре так просто не встретишь. Например, бармен из лобби-бара чуть ли не половину рабочего времени в своем баре конкретно не находится.
В общем, два балла им за сервис в начале мая.
3. Питание - ужасно! Полный капец! Такого однообразия и скудности я в Турции не встречал. Например, были отдельно тепличные помидоры, отдельно - тепличные огурцы. Перемешать их в элементарный овощной салат никто из поворов так и не решился. Часто заменчал, что недоеденная вечером еда на следующий день превращалась в компоненты очередных салатов из макарон с майонезом.
Напитки в барах разбавляют; коньяк - из какой бутылки ни наливают, все равно конкретно турецкий; Бэлис как молоко - пить противно.
И главное - даже кофе заварного нормального нет, везде только пойло из автоматов. Не шучу - именно пойло.
За еду им два балла.
4.Аниматоры - в целом хорошо, программа разнообразная, интересная. Правда есть проблемки с юмором: турецкий юмор раза в три медленнее нашего, поэтому репризы чрезмерно нарочиты и затянуты. Еще иногда ребенку глазки лучше закрывать, когда на сцене актеры очень талантливо секс изображают. А так нормально.
Но к этому можно привыкнуть так же, как юмору из китайских фильмов. Аниматоры - хорошо.
Ладно, извините, что так сумбурно изложил обрывки своих миыслей, поправлять уж сил нет.
Не сердитесь, если что не так, обидеть не хотел.
Макс
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Мерит Аркадия Резорт (Merit Arcadia Resort) 5* Белек
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|