Встретили нас в аэропорту и довезли в автобусе с кондишеном- это да (у них, кстати, все автобусы, кроме долмушей, с кондишенами), в отеле нас встретила особа с неестественной (американской) улыбкой и непроницаемым лицом, которая отдала нам ключи от номера и сказала, что к ней можно обращаться в любое время (из всего персонала на ресепшн по-русски понимала только она), но, как выяснилось впоследствии никаких вопросов она решить не в состоянии и на любую просьбу она всегда отвечала стандартной фразой:"Мы, конечно, рады бы Вам помочь, но возможности сейчас нет", приходилось о своей просьбе напоминать по нескольку раз, чтобы до нее дошло. Нас поселили в корпус В с выходом во двор, где жить невозможно в принципе- номер маленький, какие-то убогие занавески на окнах, проблемы с канализацией (как только включаешь воду - запах стоит в номере, как на очистном сооружении), если открыть дверь на балкон (окна просто не предназначены для открывания)- из рядомстоящего отеля Селькухан открывается обзор всего номера. Пришлось очень долго ругаться на ресепшн, чтобы через 4 дня нас обещали переселить в другой корпус,на 4 день на ресепшн все начали просто "отъезжать" и рассказывать, что номеров может не быть,и это при том, что каждый день отдыхающие уезжали и приезжали , причем менеджер отеля был очень недоволен и на ломаном русском объяснил, что больше ни с какими просьбами к нему не обращаться, он нам больше ни в чем не сможет помочь. в итоге они, видимо, поняли, что я все равно добьюсь своего и переселили в корпус С.
Что касается еды- первые дня 3 кажется, что еда вкусная и разнообразная, потом начинаешь ощущать, что некоторые салаты частично приготовлены из прокисших продуктов, а через неделю уже рука не поднимается положить себе в тарелку салат из вчерашней рыбы (которую, кстати, умудряются испортить, не вычистив внутренности и вкус от этого делается горьким) или тот салат, который был вчера и потерял вид за прошедшие сутки, короче, через недельку начинаешь есть очень выборочно- свежие огурцы и помидоры плюс горячее (за которым вечно выстраиваются очереди). Пиво нормальное, джин -тоже, а вот вино и водка- полная дребедень.
Пляж находится в 200 м от отеля, шезлонгов, а тем более матрасов, никогда на всех не хватает (свободных нет уже в 8-30 утра), у бассейна- тем более. Напитки в бутылки набирать не разрешают, а каждый раз , как захочется пить- в отель не набегаешься.
Территория отеля ухоженная,много растительности, довольно уютный дворик возле водопада.
В бассейн иногда переливают хлорки, глаза режет.
После 11 вечера в душе нет горячей воды, так что после вечерних прогулок или ночного купания в море приходится принимать очень освежающий душ.
Уборка в номере каждый день, правда полотенца менять иногда просто "забывают", просто аккуратненько складывают грязные, а иногда вешают грязные, с пятнами (раза три вылавливали в коридоре тетеньку, которая убирается и меняли полотенца).
За два дня до отъезда встретили людей, которые приехали в Бельпинар во второй раз, до этого я думала, что такого не бывает.
|