Нет, если вы в первый раз за границей, или были до этого в трехзвездных отелях, то отель просто супер. А если есть с чем сравнить, то читайте дальше.
Мы ездили три семьи с маленькими детьми (от 1 года до 1 г. и 10 мес.). Туроператор в Турции - какая-то фирма Danuna. Гид - просто отвратительный тип. Во-первых, не представившись, он начал собирать с нас деньги за отель прямо в аэропорту (мы должны были оплачивать проживание на месте - в отеле), тут же зажал 5 баксов (нету, мол, сдачи, потом после долгих напоминаний при случайной встрече в отеле отдал). Вот один из его советов, данных нам в автобусе :"С персоналом не ругайтесь, а то еще больше вредничать станут". На наш вопрос, где можно взять в аренду авто, он махнул рукой как на малых надоедливых детей со словами:"Ой, ну зачем вам это нужно, от этого у меня одни проблемы будут". После того как на его вопрос, интересуют ли нас кожаные изделия и золото, мы ответили отрицательно, он совсем потерял к нам интерес. На нашу просьбу объяснить в ресепшене, что нас желательно разместить рядом и на нижних этажах Like House (то бишь коттеджей, мы их сразу в Уфе бронировали с этим условием), он ответил, что это отель, и где есть места, там и селют. В итоге нас расселили, соответственно, на последних третьих этажах разных коттеджей, без прямого выхода на бассейн, т.е. смысл переплаты за эти самые коттеджи для нас терялся. Объясню, кто не понял: поскольку детки у нас всех маленькие, они днем спят и вечером рано ложатся. И вот мы планировали, как уложив деток спать, выйдем к бассейну, устроим небольшой сейшн, а днем можно поплавать, позагорать. Ну так вот, смотрю я с высоты своего третьего этажа и вижу, что на первых этажах полно свободных номеров, а те, что заняты, то сплошь немцами и турками. А мы премся по крутой скользкой лестнице с водными матрацами и кругами, сумками и колясками на третий этаж. Такая вот несправедливость. Нам она быстро надоела, и мы пошли ругаться. На наше огромное счастье, на ресепшене есть русская девушка Наташа, которая быстро решила эту проблему, и в течение 2-х дней нас переселили на первый этаж близко друг от друга. Огромное ей за это спасибо. Вообще, по-моему, она единственный человек в этом отеле, который отстаивает интересы русских отдыхающих, которых, надо заметить, почти половина. Сложилось такое впечатление, что руководству отеля глубоко наплевать на русских туристов, на первом месте у них немцы, и эту установку они дают всему персоналу отеля. Официанты почти открыто хамят, пока не обслужат всех близседящих немцев, к нам не подходят. Горничные не только постели не меняют положенные 4 раза в неделю, но и полотенца пытались пару раз старые аккуратно сложить и повесить, и меняли их после того как за ними бежишь и суешь им грязные. В детской кровати постель у друзей вообще 10 дней не меняли. Я просто на пол бросала, поэтому и меняли. Это при том, что чаевые мы оставляли. В общем, сервис оставляет желать лучшего.
Питание, как уже все писали, классное. Но для взрослых. На мой вопрос, где же у них стол с детским меню, официант указал мне на картофель фри, спагетти и пиццу. Не спорю, детям лет 5-10 эти блюда в самый раз, но вот 2-хлетним. На ужин еще бывают пюре там, супчики куриные, а вом с обедом беда. Правда, Наташа нам разъяснила, что только русские придают такое значение детскому питанию. В общем, мой ребенок почти 2-х лет питался одним молоком и фруктами, и еще детской кашей, привезенной из дома, а годовалые дети наших друзей ели баночки, купленные в аптеке.
Не подумайте, что я такая привереда. Я специально останавливаюсь на минусах, потому что о плюсах сказано много. И их, плюсов, тоже много. Просто те, кто поедут с детьми, должны быть ко всему готовы, ведь уже смотришь с другого ракурса. Кстати, детских бассейнов, кроме 2-х, что у центрального бассейна, еще штуки 3 у коттеджей. Они совсем для маленьких, с маленькими горками, теплые. Лунапарк классный, наших детей туда как магнитом тянуло. Бесплатные билеты в кол-ве 10 штук должны выдаваться сразу по приезду. Пишу об этом потому, что при нас была пара случаев, когда забывали.
Куча баров (кофейный, винный), мы все так и не обошли.
А, кстати, о минусах, еще один, опять же с точки зрения мамаши. На пляже нет туалетов, и если ваш ребенок захотел покакать, надо нестись в отель или идти в платный туалет у магазинов.
И еще один совет: если дома вы недавно отказались от коляски, то туда ее лучше взять. Расстояния большие, а еще наш ребенок засыпал то на ужине, то где-нибудь в баре, и приходилось тащить его на руках в нумера. Дома он уже давно в коляске не спит, а здесь в одолженной друзьями, когда их ребенок не спал, только так.
А вообще, я сделала вывод, что во всех отелях системы все включено сервис плохой. Видно, стимула в виде чаевых у них маловато. Если вам это все равно, то все остальное в этом отеле просто чудесно.
|