Да, действительно, отель стоит в апельсиновой роще, и все фотографии в каталогах и интернете достаточно правдивы. Есть только одно НО: НЕ СТОИТ ПОРТИТЬ ЗАГРАНИЧНЫЙ ОТДЫХ В НЕКОМ ПОДОБИИ СОВЕТСКОЙ СТОЛОВОЙ.
Наверное, стоит начать по порядку.
Отель ДВУХЗВЕЗДОЧНЫЙ. Это признают сами представители «Мостравела».
1. В номерах грязное ковровое покрытие. Я бы даже сказала очень грязное. Да и стены не первой свежести.
2. В шкафу для одежды постоянная сырость. Одежда даже пахнуть начинает соответственно.
3. Во многих номерах только душ, ванной нет. Но главное не это. В душе НЕ РАБОТАЕТ СЛИВ. После того, как вы проведете там пять минут, нужно минут 10 ждать, пока уйдет вода.
4. Убирают в номерах не регулярно. Могут два дня подряд менять полотенца, а могут и два-три дня вообще ничего не трогать, разве что поправят на кровати простынку, которой ты накрываешься. Полотенца, кстати, белизной не блещут.
5. Не возможно получить пляжные полотенца. Их якобы выдают с 9 до 11 утра. Приходишь в 9, тебя просят подойти минут через 30 или через час. Естественно, что целый час никто терять не собирается и народ уходит на пляж с чем может. Если ты поднимаешь этот вопрос по возвращении с моря, тебе говорят: «Подойдите завтра. Завтра полотенца обязательно будут».
6. Лично у нас в номере кондиционер работал в режиме «венти@#$%тора». Т.е. это вентилятор, который гремит, скрипит и шуршит максимально громко. На нашу просьбу починить его, нам сказали, что в наше отсутствие мастер заходил, посмотрел и все работает нормально.
7. Ну, а теперь о еде. ЭТО НЕ ЕДА!!! На завтрак яйца, хлопья с молоком и огурцы с помидорами. Обед: суп-пюре, салат из утренних яиц, и еще несколько салатов из фасоли и картошки. Горячее ТОЛЬКО ОДНОГО ВИДА, а выдают его в строго ограниченном количестве. И это называется шведский стол? На ужин то, что не доели на обед плюс опять таки один вид горячегои суп-пюре. И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Да, из горячего либо курица тушеная с картошкой, либо какое-то подобие колбасы (которое невозможно взять в рот) также с картошкой. Нормально готовят только рис.
8. У отеля три гида: два Кямрана и Даниэль. При этом Даниэль постоянно встречает группы в аэропорту и сопровождает экскурсии, а Кямряны целыми днями сидят в отеле и занимаются исключительно сбором денег за экскурсии. По поводу экскурсий – будьте готовы к тому, что во время их проведения с вас потребуют дополнительную плату за посещение того или иного исторического места, напитки и т.д.
9. Анимация отсутствует в принципе: 2 песни «живьем», а затем дискотека с использованием 3х муз дисков, которые гоняют еще в течение дня, при том в одной и той же последовательности.
Вас, наверное, мучает вопрос как и почему творится этот беспредел? Ответ прост до безобразия. В этом сезоне (2003г) «Мостравел» взял этот отель в аренду. Точнее сто с небольшим номеров. Именно их «Мостравел» так усердно и заполняет. Мы не поверили, когда первый раз услышали, что в прошлом сезоне вокруг бассейна стояли на выбор шашлыки, рыба, сосиски, мясо и т.д. Но когда приехала группа из 20 человек, которые отдыхали в прошлом году, то посмотрев на нынешнее состояние отеля, они СРАЗУ РАЗВЕРНУЛИСЬ И УХАЛИ. На следующий день ситуация повторилась с другими туристами. Они были в шоке от увиденного. А это, согласитесь, говорит уже о многом.
Мы с мужем приехали в этот отель в конце сентября 2003г всего на неделю, поэтому и не стали тратить время на препирательства и поиск другого отеля. Спасло нас то, что во-первых нас было двое; во-вторых мы заранее настраивались на «пляжный» отдых; и в-третьих, познакомились с замечательными людьми. Как соотечественниками-туристами, так и с местными – турками.
Поеду ли я в следующем году отдыхать за границу – да, в Турцию – скорее всего. Обращусь ли я когда-нибудь в компанию «Мостравел» - НЕТ! НИ ЗАЧТО! НИКОГДА!!! Что и вам советую.
|