Полностью согласна с претензиями предыдущего оратора. Каждое заселение наших на ресепшн - сплошные скандалы. Могут запросто поселить в номер в полуподвале без балкона с одним окном и видом на бетонную стену.
Не стоит платить 3000 долларов за путевку, чтобы потом унижаться и плакать на ресепшн.
Номера в отеле и в самом деле не очень большие, в стандартном дабле для троих уже реально мало места.
За две недели неразбавленный апельсиновый сок удалось попробовать тольо один раз. Место производства этих соков неизвестно:( Во все бары и рестораны сок поступает уже в бутылках в разбавленном виде. Бейлис разбавляют не меньше, чем в два раза, приходилось просить безо льда, а лед добавлять потом.
Организация обслуживания официантами в основном ресторане не выдерживает никакой критики вообще. Об этом надо писать отдельную сагу. Раньше, когда я читала подобные жалобы, то думала, что люди просто привередничают, не умеют говорить по английски или не дают чаевых.
В этот раз не спасало ничего. Ни знание турецих слов, ни чаевые, ни наличие маленького ребенка.
Отель на самом деле очень красивый, многие проблемы можно оперативно решать с персоналом, но есть отдельные моменты, которые могут существенно отравить все впечатление от отеля.
|