Был в Титанике с 06.09.2003-19.09.2003. Все началось с того, что когда я забирал билеты у туроператора выяснилось, что рейс переноситься на 6 часов. Дальше лучше:по приезду в аэропорт оказывается,что рейса вообще не существует, пришлось сутки ждать пока нас не вывезли в Турцию самолетами МЧС, так как у авиакомпании отобрали лицензию, хотя все туроператоры были в курсе об этом...все дружно об этом промолчали.Ладно....спустя сутки мы попадаем в Турцию....нас встречает гид(представитель компании Альтаир)...полный пофигист....кстати его имя Али(турок месхитинец...будь он неладен)....Это человек которому все по барабану,не понктуален,продает экскурсии, которые затем отменяются, а он даже об этом не предупреждает.Был случай, семья купила экскурсию на рафтинг.Им надо было встать в 5.00, чтобы отправиться на экскурсию, в итоге уже в 23.00 была информация ,что она отменяется,гид по своей лени об этом никого не оповестил...люди как идиоты проснулись в 5.00 ждали на рецепшене час,когда все надежды уехать исчерпались они вернулись в номер и у двери в 6,30 увидели записку, что рафтинга не будет....полный прокол гида.Обиженная таким поведением гида женщина в мягкой форме сказала гиду о его поступках....Али вместо того чтобы извиниться...начал орать на бедную женщину....швырять её деньги, как будто она ему что-то должна, а не он ей...
Мой случай, в связи с тем что рейс задержали на сутки фирма Гоу-Тур или как её там(даже не хочу вспомирать)каждому выслала бумагу, в которой говорилось о том что нам будет выплачена стоимость в размере потеренного дня, а в качестве моральной компенсации бесплатная поездка в акваленд. Причем им так было жаль своих денег(скажем правильней:заработанных на нас денегах),что даже акваленд предлагали без дельфинария(Стоит такая поездка 15 долларов.Я от нее отказался, так как планировал съездить в Памукале, Когда я об этом рассказал гиду,по неизвестным мне причинам он мне отказал в этом....Мне пришлось звонить в Москву моему оператору, чтобы он направил руководству фирмы Альтаир Факс, что я хочу поехать в Памукале и мне надо это устроить....Только после этого мне устроили данную экскурсию, но только за полстоимости.(Причем в отеле данная экскурсия стоит 40 долларов, а в городе 25 долларов....и в итоге я заплатил 20 долларов)С учетом того,что на экскурсиях Альтаир делает два конца, автобус который должен был нас в 6,00 забрать из отеля опаздал на час.И этот оператор работает по 5-и звездочным отелям.
Итак а теперь об отеле:
Отель необычен, сделан ввиде кора@#$%.
Номера и их обслуживание:
Номера большие уютные все что необходимо есть.Уборка-в первый день-убрались великолепно,поэтому на второй пришлось поощерить уборщиц(оставил доллар), на второй день с утра,когда я с женой выходил из номера на море,горничные были уже на готове убраться там и забрать чаевые,третий день для них прошел без поощерения, поэтому мой номер убрали один из первых, но не найдя на прикормленном месте чаевых сделали уборку небрежно...больше я чаевых решил им не оставлять...и они в свою очередь потеряли всякий интересс к моему номеру...и решили его убирать, причем так себе, в 2-3 часа дня, когда мы возвращались на обед....Мне такой расклад не понравился и я жестко поговорил с их главным менеджером...Последующие три дня по приходу в номер с моря, я видел одну и туже картину(беспорядок, который мы оставляли) и все три дня я ругался с менеджером,в итоге я победил и уборщицы больше меня не разочаровывали.
Бары:
У нас импортные спиртные напитки включены, за исключением очень дорогих коньяков ,виски и шампанских,на деле оказалось не так все просто:
Везде и всюду старались налить Турецкой чачи, по другому и не назовешь, приходилось с боем изо дня в день узнавать какие импортные спиртные напитки у них имеются и даже где они храняться, для того, чтобы когда турок официант(мать его)качал головой (мол что нет данного напитка)парировать ему в ответ, что мол есть и лежит данный продукт там-то там-то...просто ужас...
Причем если сравнивать Титаник и Кремль Палас разница не в пользу Титаника:
1.В Кремле Все имеющие спиртные напитки выставлены на всеобщее обозрение....в титанике их очень профессионально прячут,
2.В кремле предлагают их водки: Абсолют и Смирнов, в Титанике только Абсолют..
3.-Все бармены в Кремле работают в резиновых перчатках,В Титанике это не практикуется....Мне спокойней, когда Турок в перчатках работает....
И это еще не все отличия...просто не хочу Вас утомлять
Очень много сил было потрачено чтобы бармены перестали в мартини лить апельсиновый напиток(Сухая смесь разбавленная водой...полная гадость и отрава, а натуральный апельсиновый нектар.Дальше больше, мы очень любим с женой фисташки...решили заказать, принесли так называемый микс, типа орехи всех типов,правда больше несъедобных, когда я снова попросил фисташки бармен сразу забыл русский язык...ему даже пришлось фисташку показать, но он все равно сказал, что у них их никогда не было, хотя в анталии в любом магазине , не говоря уже о рынках килограмм фисташек(причем они местные) стоит 180 рублей....Пришлось прибегнуть к помощи старших менеджеров отеля(Причем они по русски даже "здравствуйте" не понимают), после чего мы регулярно без боя получали наши любимые орехи.
Барменам в Solaria Pool bar так жалко было расставаться с импортными напитками, что они безбожно их разбавляли водой(не говоря об огромном количестве льда, которые они старались запихнить с горкой в стакан).Два моих знакомых отравились там, выпив текилу,разбавленную хлорированной водой....мне к счастью повезло....я раскусил барменов и просто ходил в другой бар...раскажу позже...
А бармен из Disco Bar `Xenia`до того привязался к импортным спиртным напиткам, что когда я с приятелями заказал там(как у русских принято на троих)водку Абсолют,бармен так к этому ревностно отнесся, что спрятавшись от нас налил нам турецкую чачу под названием "VOTKA",принес нам с репликой-"вот Ваш Абсолют".Благо один мой товарищь отходил от барной стойки по "делам" и совершенно случайно увиден бесчинство со стороны бармена.И когда с улыбкой на лице бармен произнес нам фразу про Абсолют...приятель,который все видел переспросил у бармена, а не ошибся ли он в заказе либо в названиях, на что бармен мамой поклялся, что данный напиток ни что иное как самый настоящий абсолют...А так как мой приятель особо не любит церемониться , то все содержимое его стакана тутже оказалась на лице бармена, мы тоже последовали его примеру.....После данного инцидента, как только мы приходили в данный бар....бармен тут же молча доставал из холодильника ЗАПЕЧАТАННЫЙ абсолют и при нас наливал нам.
После данных инцедентов руководство Solaria Pool bar кординально поменяло тактику принятия заказов(правда только вечером)...Ты садишься за столик возле бара и все заказы связанные с алкоголем у тебя принимает только официант, а затем отдает барменам, чтобы они без опаски смогли все импортные напитки,если есть турецкие аналоги заменить ими....Полный отстой....от 5-и звезд я не ожидал.Получилось так, что платил за Ultra All Inclusive, а попал в All Inclusive.
Простой ресторан:
Вообще как класс отсутствуют импортные напитки...официанты вежливо предлагают мне откусить немного мяса быстро сбегать в Armonia Pool Bar(если мне не изменяет память,находиться этажом выше) и только там запить моим любимым вином.
А когда мы уезжали и у нас был прощальный ужин, мы решили отметить это шампанским(есть турецкое шампанское Памукале бесплатно)-Когда мы попросили официанта исполнить наш заказ он тутже выдал нам, что шампанского отродясь нет, хотя наши жены как две недели регулярно его пили, пришлось настойчиво его попросить, он поискал и сказал , что в ресторане уже оно закончилось....уже лучше(а то нет),мы долго ему объясняли на ломаном матерном, английском и немецком(так как сразу русский он забыл...для них так проше, чтобы мы не приставали к нему),что его работа заключается в том, что бы нам угождать(ведь за этим мы едим в 5-ть звезд и причем в ULTRa) и если шампанское закончилось, то его необходимо разыскать и пренести нам и что в этом и заключается его работа....пока он искал мы все съели, что до этого было налито-выпили, но официант оказался хитрее нас ....он честно принес шампанское Памукале как мы просили вот только не задача как он сказал, во всем отеле осталось одно коллекционное шампанское за которое мы должны заплатить 40 евро, так как сил ругаться у нас не было мы просто мирно ушли , поднялись на этаж выше и в баре ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО бармена выпили это злосчастное шампанское.
Теперь о баре который как выяснилось самый лучший, по крайней мере для меня:
Это Armonia Pool Bar(если мне не изменяет память), находится на 1-ом этаже в холле.
Там для себя после инцедента с фисташками выбрал бармена (АРТХАН его имя), и после того как он стал нам приносить фисташки нашей компании мы его поощерили дали ему в общей сложности 15 долларов, после чего мы оказались как в раю:
Он тут же организавал нам экскурсию на кухню и показал как приготавляются фисташки,рассказал как их правильно употре@#$%ть, оказывается их кушать необходимо теплыми, рассказал где в турции они произростают, насколько они полезные и т.д.
Он знал какие напитки мы предпочитаем и как только мы приходили и садились за столик, он сам к нам подходил,сам переспрашивал что мы будем пить сегодня, знал что лед никому не нужен и т.д. и просил помошников данные напитки и наши любимые(причем только для нас свеже приготовленные)фисташки отнести к нам за столик.И все это без очередей и толкотни у барной стойки....Немцы очень злились когда при нашем появлении он оказывал внимание только нам.Как выяснилось ни кто эму еше не бавал таких чаевых....жадные немцы на компанию из 6 человек могли позволить 1 евро.
Данный бар и стал для нас меккой... где мы и старались провести вечера, кстати там с 18 до 20 живая музыка,девушка с Питера играла на пианино.
Китайский ресторан-отсутствовал как класс, хотя соблазнился я на отель из-за него.
Рыбный ресторан-одно название.В наличие только однин вид рыбы из которого делают шашлык или просто запекают на углях.
Заказал себе салат из осьминога, не принесли....долго ждал...ругался....в итоге сказали что закончился, хотя когда заказывал сам видел, что есть.Благодаря тому что нашу компанию полюбил в итоге обслуживающий персонал старались турецкие напитки не приносить.Огромное спасибо.
Итальянский ресторан:
Когда мы там были протек потолок... отель оправдал свое название
Хоть название и итальянский-все напитки только турецкие из
еды только спагетти с тремя видами соусов, да и те на один вкус,
Турецкий ресторан
Посетили одним из первых, не успели придти как музыканты решили закончить свою программу, пришлось дать им 10 долларов чтобы остались и пели русские песни, после чего многие иностранцы почему то посчитали что им пора...и моментально ретировались,оставив нас в гордом одиночестве....благо компания у нас была веселая...Во всех ресторанах (а-ля карт)странное правило, что можно на человека заказать одно блюдо(либо основное блюдо либо десерт), пришлось опять таки давать денег официантам, чтобы принесли и то и другое, а так как официанты постоянно меняются и работают поочередно во всех ресторанах, то мы один раз поощерив одного официанта, всегда приходили к нему в рестораны и получали и десерт и основное блюдо.
Когда собирались на экскурсию в Памукале, решили произвести заказ еды в номер, так как вставать надо было в 5-утра.
В отеле многие говорят по русски,но только не люди которые принимают заказ еды в номер.Я немного могу общаться на немецком, когда я предложил принять заказ по немецки, меня поняли и сказали ок, но когда я стал перечислять, что мне необходимо из еды и в каком кол-ве и еще в котором часу в се это доставить в номер, человек на другом конце провода тутже перестал меня понимать и только тогда когда услышал мою русскую ненормативную лексику снова вспомнил немецкий.
Еду должны были принести в 5-00, я попросил людей на рецепшен, чтобы меня разбудили в 5-утра-ограмное им спасибо сработали без укоризнено...Мы проснулись, умылись, собрали необходимые вещи для экскурсии и ожидали наш заказ, но не тут то было ...прошло 15 мин....нет заказа...20мин...нет заказа....я снова позвонил...объяснил, что ожидаю заказа, который должны доставить в 5-утра,получаю ответ, что мол извините такого заказа нет....после услышанного я аж проснулся и как разбуженный медведь после спячки начал орать в трубку что после этого я о них думаю....и о чудо ...заказ нашелся после этого и в течении 5мин. был доставлен мне в номер...все было выполненно по высшему разряду....у нас не было слов.
Остальные услуги оправдали мои ожидания и даже превзошли мои ожидания.
Подведем итоги:
Если статус был 4++ All Inclusive, то я поставил 15 баллов за отель ,а так как он 5 Ultra All Inclusive, то только 7.
С нами два дня проживал(было очень приятно за отель) король малазии, я сомневаюсь что с ним поступали так же как и с нами.Когда я выбрал по рекомендациям данный отель, я думал, что все дни пребывания я там буду находиться как в нирване, что по моей просьбе принисут или приготовят то что я хочу, а не то что хотят бармены...Поэтому приходилось везде держать "ухо в остро" и следить за каждыми действиями обслуживающего персонала и при необходимость повышать голос на них и если это не действоволо, звать менеджеров, что согласитесь на отдыхе никто доводить до такого не хочет...а приходиться.
И последний инцедент, после которого я никогда в жизни,если правда придется,не отправлюсь в турцию через ГОу ТУР или Альтаир.
Улетать в Москву мы должны были в 17-35, поэтому накануне гид(Али) предупредил нас, что выезжать в аэропорт нам надо из отеля в 14-00. Мы спокойно пообедали собрали вещи.Нас встретил гид посадил на автобус,отвез в аэропорт, где мы выяснили что рейс задерживается на 6 часов.
Что самое интерессное, как мы выяснили,в 13-00 у гида уже была информация из москвы, что рейс задерживаеться на 6 часов,зная эту информацию он все равно вывез нас в аэропорт и бросил там...по другому и не скажешь....Хотя мог оставить в отеле, где мы могли бы спокойно даже поужинать....Как я писал выше Али-просто леньтяй и пофигист, эму просто не хотелось с нами возиться,хотя зарплату он получает нашими деньгами, которые мы платим за отдых.Кстати, получает он 2000 даксов, что для Турции совсем не плохо и за такие деньги он просто обязан помогать нам и заботиться о нашем отдыхе,а получилось наоборот он просто зажрался....
|