Видете ли, было бы совсем неплохо, если бы и Вы, и все остальные тоже, более внимательно читали сообщения, на которые потом беретесь отвечать;)
Во-первых, и Вы, и Глория отдыхали в августе, а я в сентябре, при абсолютно полной загрузке отеля. Таким образом, Вы не можете располагать достоверной информацией о том, что происходило в отеле в период МОЕГО отдыха.
Во-вторых, я отдыхала в Турции 15 дней 14 ночей, Вы - 10, а Глория - 12. Соответственно, у меня было больше времени для наблюдений.
В-третьих, исходя из изложенного в предыдущем пункте, мои путевки, путевки Глории, и Ваши путевки никак не могли стоить одинаково.
Кроме того (для справки), учитывая аномально высокую цену абсолютно всех отелей в начале сентября, за 1300 долларов на две недели можно было поехать только в трехзвездочник в Аланию.
Не забывайте также, что Вы, в отличие от меня, летели из Донецка на ЯК-42. Кстати, Ваши соотечественники, с которыми мы познакомились в период НАШЕГО отдыха, заплатили за свои 10 дней 1950 долларов на двоих. Сейчас отель в стопе.
В четвертых, я пока нигде не писала, что фрукты меняли не все время. Я написала, что не было персиков и инжира, а сливы были зеленые. Ввиду того, что Вам, за Ваши 1170 долларов, по Вашим же словам не хватало морепродуктов, то не вижу причины, почему я не могу написать что мне, за порядка 3000 потраченных мною долларов не хватало персиков и лукума?
Таким образом, считаю Ваши не очень корректные намеки на Испанию и прочие страны неуместными.
Замечу также, что за 1170 долларов я тоже считала бы свой отдых в Риксосе практически безупречным.
В-пятых, не могу поставить на один уровень впечатления от отдыха двух молодых привлекательных девушек и семейной пары с маленьким ребенком. Понятно, что официанты не могли оставить вас без внимания просто физически:) В то же время, длительность нашего пребывания в ресторане ограниченна, а количество грязной посуды - значительно больше. И мне неудобно каждый раз вместо гарсона звать менеджера, чтобы убрать мои грязные тарелки.
Добавим к этому полную загрузку отеля и отсутствие закрепления конкретного официанта за определенными столиками.
Опять же, если бы и ВЫ, и Глория, внимательно читали мое сообщение, то заметили бы, что у меня написано про плохую "организацию обслуживания", почувствуйте разницу.
Кстати, то, что вас всех, бездетных отдыхающих, селили по двое в де люксах, а семейных с детьми, судя по другим сообщениям, в стандартных даблах, тоже, увы, не могу отнести к плюсам организации заселения в этом отеле.
Теперь что касается апельсинового сока. Я не знаю, какой у Вас образ жизни в Донецке и как часто Вы пьете фреши дома. Однако Вы упоминали, что перед этим отдыхали в Марко Поло, в котором апельсиновый сок не выжимают даже за деньги. Я же этой весной отдыхала в Гриде, сок там на завтрак давили непосредственно в нашем присутствии, в отличие от Риксоса. Нормальный сок не разделяется за время завтрака на две составляющие: собственно сок, и то, чем его разбавили.
И вопрос даже не в том, что его рахзбавляли, пусть это останется на совести отеля, а в том, ЧЕМ его разбавляли.
С уважением.
|