|
|
Тема: Нам очень понравилось |
Ответить |
<<< |
Прислал: Aleks |
Нижний Новгород |
Ездил: 16-9-2003 |
Оценка: 9 |
Новый отзыв
|
|
Когда купмли поездку на четверых и прочитал неоднозначные отзывы - менять отель не стал: решили поедем в этот.
Остались очень довольны. Были небольшие проблемы с размещением: нам - двум парам, предложили вместо двух standart double предложили ... размещение в более дорогом двухкомнатном номере в бунгало. В каждой комнате двуспальная кровать . свой туалет с ванной и душем, с индивидуальным кондиционером. Правда телевизор был один, но нафик он не нужен - мы же не телек туда приехали смотреть.
Балкон-лоджия широченная один на две комнаты. Бар холодильник, сейф - платные.
Территория ухоженная и очень чистая. Никаких засохших деревьев и мусора в траве.
Насчет персонала: персонал НИКОГДА не хамил. И мне странно слышать об этом. Улыбчивый и с мотором в заднице. Все наши просьбы или требования исполнялись очень быстро.
Правда были пара ситуаций, когда пришлось повысить тон и один раз даже обругать матом по русски. как ни странно нецензурные выражения на великом и могучем русском гораздо эффективней чем на турецком или немецком-английском.
Поясню, почему это произошло: первый случай связан с большим количеством одновременно обедающих-ужинающих туристов и персонал иногда элементарно не успевал подносить напитки и убирать освободившиеся столики. Когда м ы пришли в разгар ужина нашли освободившийся неубранный столик и попросили пробегавшего мимо официанта убрать и подготовить его для нас. Тот пообещал и понесся дальше. Минуты через четыре я вторично поймал уже другого и попросил то же самое. Опять обещание и попытка продолжить свое броуновски-метеорное движение. Пришлось по русски, вежливо,но с повышенной интонацией попросить не убегать а срочно сделать то что нужно, результат: извинения, и через минуту столик был убран и сервирован. Потом к нам подошел, насколько я понял, менеджер зала и спросил довольны ли мы и попросил не обижаться на невнимательность персонала.
Второй случай тоже показателен: у нас в бунгало внизу располагался один из баров. у этого бара были технологический перерыв вечером. Как раз в это время моя девушка попросила принести стакан воды, так ей стало плохо - перегрелась на солнце. Я спустился вниз и попросил налить воды у официанта. Он ответил что они откроются только через полчаса. пришлось употребить выражения на могучем русском из которых он понял что проще налить воды чем поиметь проблем.
вот и все случаи конфликтов с персоналом.
Номер убирался каждый день. мы брали с собой на пляж пару полотенец из номера, хотя это запрещено и каждый раз нам приносили дополнительно полотенца, так что у нас один раз оказалось восемь полотенец вместо четырех :)
По поводу запрета проносить с собой в номер пищу-напитки: на это смотрели сквозь пальцы, даже когда мы наливали вино из бочонка в бутылки или брали с собой в номер еду на тарелках.
Анимация :( ну почти никакой днем и не слишком вечером.
Мы ходили на дискотеку в 20 метрах от нашего отеля с ангелочками на входе, там было здорово, только напитки дорогие. Вход бесплатный, но желательно взять купить у бармена хотя бы бутылку воды.
Экскурсии покупали у своего туроператора, но можно было за углом или в поселке немного подешевле.
По поводу питания - разообразие блюд очень большое. Некоторые правда я только пробовал один раз и решал что это есть не буду - всякие странного вкуса паштеты и салаты залитые майонезом скажем. Мясное на обед-ужин трех-четырех видов, пример: гуляш, печень, курица в кляре, шашлык-свинина на шпажках. Рис, картофель разнообразно приготовленные, несколько видов макарон, очень вкусная шурпа на ужин ( правда не всем нравятся протертые супы пюре, ну нет у них там щей-борщей :). Рагу из бобовых. Фрукты :( апельсины, яблоки, пару раз груши, виноград. Напитки кола, зуко-инвайт соки, сухое белое и розовое вина, пиво. вотка-джин-виски не очень, наша водка намного лучше :) Три-четыре стола со сладким: пирожные , тортики, печенья, булочки, сиропы какие-то, мед там и еще что-то. Я сладкое не люблю и не пробовал все это.
Короче поправился на 2 кило, так как есть можно было не переставя из-за почти сплошного расписания затрак-поздний завтрак-обед-полдник-ужин-бары-ночная шурпа.
Когда ездили на экскурсии, выяснилось, что нам с питанем повезло - не везде было так хорошо.
Инфекций всяких связанных с пищей замечено небыло. Еще раз повторюсь: персонал очень чисто одет, в белой униформе, на территории ресторанов-баров чистота.
Пляж тоже чистый. Место можно было найти в любое время. Матрасов, лежпаков хватало. Бар на пляже бесплатный. Или можно было проути 20 метром от пляжа до бара в нашем бунгало и взять там картофель-фри, гамбургеры или просто колбасы с макаронами-рисом-картофелем и принести все это на пляж. По пляжу бегали еще пара "карлсонов". Один таскал матарсы-шезлонги. Второй собирал стаканчики и тарелки.
Пляж галечный песок, чистый.
Нам скучно было просто валяться на пляже, поэтому много времени проводили вне отеля, на экскурсиях и т.д.
Если кто-то захочет взять машину напрокат - 35 евро на территории отеля за день. Без залога и гимора с оформлением.
Пишу столь подробно, чтобы опровергнуть некоторые крткие посты о том что "персонал хамы и ваще отель г***о".
Все не так.
Да и еще - это не реклама, никогда не работал в турбизнесе и знакомых там нет. Так что те кто выбрал отель "Сапфир" - отдохнете дешево и хорошо.
Позже выложу фотки на своем сайте и оставлю ниже адрес территории отеля и обеденного зала посмотрите сами.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Сапфир (Saphire) 3* Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|