|
|
Отдых в отеле Club Bargilya 3* all inc - худший отдых в моей жизни. Прекрасная погода, удивительная природа и ласковое море испорчены низким сервисом, работником Tez Tour Гасановой Аминой и полным игнорированием чаяний отдыхающих со стороны работников отеля. Подробнее. В комнатах очень сыро. Комары не дают возможности проветривать и сушить комнату и это при индивидуальном кондиционере. Освещение - полумрак. Убирают каждый день, но когда придется. Горничная приходила всегда когда мы были в номере. Понимала она только по-турецки. Вместо обесчанной смены белья каждые 3 дня поменяли один раз за 2 недели и только по нашему требованию. Полотенца поменяли 2 раза. Пляжные полотенца удалось поменять 1 раз. Надо отметить, что белье в отеле по виду напоминает белье в поездах времен СССР. Лежаки на пляже необходимо занимать с 7 утра т к их не хватало на всех. Столиков на пляже было 6 или 7, но их видно никто не мыл с прошлого года. Дети купались только в бассейне, поскольку с самого берега было очень глубоко. В баре на пляже были напитки турецкого производства. Но часто мы слышали от барменов: "ФИНИШ". Почему "финиш" мне непонятно и по сей день. Чашки, стаканы мыли прямо при нас, словно пивные кружки в советские времена. Так, что помада часто присутствовала на них. Но практически каждый день я находил пару-тройку чашек откровенно не мытых. Не удивительно, что у большинства отдыхающих была сыпь на теле и герпес на губах. Из развлечений: дротики два раза в день, раз в день волейбол, иногда настольный теннис. В течении 14 дней слушали один и тот же диск. Это у нас называлось "день сурка". Вечером 20 мин дискотека для детей и до 2 ночи музыка для особо стойких. Два раза вечером танцевал голубой парень, изображал турецкую ночь. Вечерний променад совершить абсолютно некуда. Мы ездили в Бодрум за 22 км - 1,5$ маршрутное такси. Проката авто и водных аттракционов нет и в помине, как нет и обещаного мини-маркета. Сейф оказался платным и то их было 32 на 200 отдыхающих. Охраны в отеле нет и в помине, так что не вскрыть все сейфы было бы просто грешно. Что и случилось в ночь на 29 августа. Деньги нам вернули к 23-00 того же дня. Но нам не давали позвонить в посольство, представительство Tez Tour, не предоставили никаких документов, подтверждающих факт кражи. Последние дни отдыха мы вынуждены были носить деньги и ценности постоянно с собой, купались по очереди. И за все это никто перед нами не извинился. После кражи питание (надо сказать и без того не очень разноообразное и не очень качественное) сократилось на хорошую половину. На наш протест отвечали, что отель вынужден экономить из-за кражи, хотя отель был застрахован. Отдельные слова "Благодарности" представителю Tez Tour Гасановой Амине. Этого человека близко нельзя подпускать к такой уважаемой фирме, как Tez Tour. После такого отдыха в Турции моей ноги больше не будет.
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Клуб Баргилья (Club Bargilya) 3* Бодрум
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|