|
|
Тема: Отель неплохой, но есть ложка дегтя |
Ответить |
<<< |
Прислал: Святослав Чир |
Москва |
Ездил: 5-9-2003 |
Оценка: 10 |
Новый отзыв
|
|
Сам отель весьма недурен: территория спланирована со вкусом и ухожена, пляж и море - великолепны, персонал учтив и сдержан, русский язык для большинства не является экзотикой, кухня и напитки (по системе все включено) вполне приемлимы. В целом отель представляет собой самодостаточный оазис в окружающей курортной среде.
Поездки на экскурсии из отеля не воспринимаются как выезд из провинции на "большую землю" - есть отели и более удаленные от экскурсионных объектов.
Анимация сильно отдает итальянской экспрессией, но это скомпенсировано ее достаточной ненавязчивостью.
По личному впечатлению и мнению более опытных знатоков организованого отдыха - отель классического ***** уровня.
Место расположения и внутренний микроклимат после трех дней проживания и сравнения с близлежащими "пятерками" вызывает чуство скрытой гордости: "а у нас лучше".
Обещанная ложка дегтя следующего содержания:
1. Отель имеет центральный многоэтажный корпус и боковой двужэтажный. Не проводя сравнительного анализа уровня комфортности холлов и номеров этих корпусов (возможно они абсолютно идентичны), остановляюсь на возможном стремлении некоторых туристов заселиться именно в центральном корпусе.
Например для вида на море с высоты птичьего полета.
Так вот, при заселении (а это может произойти поздним вечером, например, после прибытия задержавшегося на 5 часов самолета Красноярских авиалиний)- при заселении Ваше стремление дежурного администратора этого отеля абсолютно не интересует.
Собственный опыт показал, что наличие свободных номеров (отель был загружен примерно на 40% за все время пребывания) никого из администрации не обязывает предложить Вам выбор номера или просто заселять начиная с наиболее привлекательных (с видом на море, восход солнца и т.п.). По крайней мере мой неуклюжий взнос "на чай" в пользу "ресепшн", который был рекомендован при покупке путевки турагенством, не только не привел к урегулированию рассматриваемой проблемы, но выставил меня (дай бог, чтобы только в собственных глазах) в роли осла последнего: "отдал $10, а проблему не решил". Словом прожил и весьма неплохо на этаже втором, с видом на забор соседнего отеля.
2. Встречающий в аэропорту и осуществляющий трансфер в отель персонал (в моем примере это был "Туртес" или что-то на это похожее по звучанию) от такой мелочной проблемы, как заселение встречаемых туристов в лучшие из свободных номеров, полностью устранены. По крайней мере это касалось нас, туристов из России, прибывших под эгидой туроператора "Мострэвел".
Вобщем эта проблема может для многих быть настолько незначительной, что ее обсуждение - пустая трата времени.
Самые яркие впечатления - природа, тихое теплое море, экскурсии.
Среди последних особо рекомендую джип-сафари (увидеть рядом природу Антальи), Памукале (увидеть Турцию изнутри), аквапарк (особенно если вы с детьми - большими или маленькими).
Плавание на шхуне лучше воспринимается в дневное время.
Ночное путешествие на этой же шхуне может особо понравиться туристам, приходящим в восторг от созерцания полупьяных русских женщин, висящих на шеях и руках членов команды турецкой шхуны и гидов-переводчиков, или самих принимающих в этом активное участие.
Очень хорошие природные условия одыха были в период 5-20 сентября 2003г.
Маджести Клуб Элисей Бич (Majesty Club Elysee Beach) 5* Кемер
Страница отеля
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Маджести Клуб Элисей Бич (Majesty Club Elysee Beach) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|