Купили тур в Клуб Жустиниано Белек. Прилетели в Анталью, но почему-то в списках в этот отель нас не нашли. Потом нашли в каком-то левом списке, я еще переспросила, всё ли в порядке или нет. Сказали что да. Посадили в автобус, повезли. Через час гид, его звали Алим, сказал, что мы приехали. Но совсем в другой отель - Парк Кимерос Клаб, то есть в этом отеле оказались вынуждено. Типа тоже клубный. В общем привезли вместо Белека в Кемер. Поселили на первом этаже в каком-то задрипанном номере: сыро, одеял нет, холодно, на утро не оказалось горячей воды. Пошла ругаться на ресепшн. Это стоило часа ругани, с горем пополам пересилили. Питание - только овощи, основную массу блюд есть невозможно, из мяса - индейка, под конец от неё тошнило. Анимация - слабая. Сервис - нулевой, каждый официант только за чаевые что-то делать будет. Без них - чуть ли не посылают. В Жустиниано мне обещали закрытый бассейн, здесь его нет, открытый - не подогревается. Питание - всё включено, но при этом воду в бутылке взять было целой проблемой... типа у нас нет.
Вернулась в Москву - позвонила на эту фирму. Сразу - вам общаться с Генеральным, которого нет. В общем - очень неприятное ощущение. Замена отеля произошла без моего согласия. То есть имеет факт нарушение условий договора. Одним словом - не ездите с этой шарашкиной конторой, а мне придется выяснять с ними отношения через суд.
Плюсом отеля можно назвать большую и достаточно ухоженную территорию. Но слабая анимация, плохое питание, проблемы с номерами, невнимательный персонал, гида, которыеый только и ждут чаевых всё сводит на нет. Мой первый отдых за границей был безнадежно испорчен
|