Как и в каждом отеле есть свои плюсы и минусы.
В целом впечатление осталось приятное.Плюсы перевешивают.
Твердые 3* звезды!Четвертую они хотят получить за следующий набор услуг:баня, парикмахерская,тренажерный зал, интернет-кафе, бильярд (все это присутствует в отеле за дополнительную оплату).
Отдыхали мы в конце мая, еще не сезон, людей в отеле было мало.Основная часть гостей отеля - голландцы пенсионного возраста (тоже хочу иметь обеспеченную и беспечную старость),немного немцев и белоруссов. Пару раз были большие заезды в отель по 2 полных автобуса(человек 80-90),они останавливались на 2 дня и ехали дальше, у них были туры по стране. В эти дни,честно говоря, колличество людей немного напрягало.
Внешний вид ,территория, номера - приличные,все чистенько, аккуратненько.В отеле много облуживающего персоонала,работают, конечно, не покладая рук.
Порадовал бассейн с горкой, правда,необходимо было либо просить, чтобы включили горку,либо ждать когда она вдруг ни с того, ни с сего заработает сама.Хотя расписание висело на горке, но действительности оно не соответствовало.
Дети и их папы нарезвились на горке от души.
Еда- все вкусно.Мяса маловато, но нас это не расстраивало.
"Все включено" работает с 10.00 до 22.00 , а после 22.00 все тоже, но за деньги, поэтому официанты очень строго следили за тем , чтобы на столе колличество бокалов со спиртным сответствовало колличеству людей за столом, не дай бог сделать хоть небольшой запас. Поэтому где-то с 21.30 до 22.00 все пытались сделать этот "запас" внутри себя, при чем в этом процессе участвовали все нации.
Взаимоотношения с персооналом были довольно приветливые и дружелюбные. Только одного напыщенного парнишку-официанта так и не удалось вывести из стопора, как говорить, так и понимать он начинал только после 22.00, а до того просто игнорировал просьбы через раз. Поэтому и чаевые заработал не он.
Вот коротко все и обо всем.
Приятного всем отдыха и хорошего настроения! Заряд энергии и положительных эмоций после таких поездок потрясающий!
|