Ответ Ольге.
Я уже написала отзыв о Джипсофиле и не думала, что придется за нее заступаться.
На самом деле все не совсет так, как пишет Ольга.
1. Когда мы отдыхали, стройка там действительно была. Мы приехали 23.05.2004 и у крайних домиков были и тракторы и дорожки выкладывались, а когда уезжали – 05.06.2004, то на месте тракторов уже были посажены пальмы, кустарники, засажен газон. Я хочу сказать, что турки работают очень быстро, и вполне возможно, что к вашему приезду от стройки останется только воспоминание. Чья вина в несогласовании окончания сроков строительства и заселения туристов не знаю.
2. Насчет переселения. Сначала нас тоже поселили у стройки и в номере пахло сыростью. Мы попросили на ресепшине и нас переселили сразу же. Денег мы не давали. На следующий день переселили еще две пары русских туристов, которые приехали с нами. Платили ли они дополнительно не знаю. А в домики у стройки и у дороги селили и немцев – сама видела!
3. Насчет отношения к русским. Говорят, что в прошлые годы русских там почти не было. Поэтому обслуживающий персонал и ориентировался на немцев – язык и все такое. Так вот, теперь я не завидую этим самым немцам, потому что большинство виденных мною в этом отеле русских вполне оправдывают расхожее международное мнение о русском хамстве, грубости, неряшливости и полном пофигизме к окружающим. Может быть поэтому, Ольга, с Вами так и разговаривали. Я не могу пожаловаться на равнодушное и неуважительное отношение к нам со стороны обслуживающего персонала. Все к кому я обращалась – сотрудники на ресепшине, официанты, бармены, даже уборщицы, которые говорят только по турецки, были вежливы и предупредительны. Может быть надо просто стараться вести себя цивилизованно?! Немцы - народ аккуратный и добропорядочный. Они не бросают мусор на землю. А именно с появлением большой группы русских туристов стали появляться грязные бумажки и прочий мусор на идеально ухоженной и вычищенной территории отеля. Пару раз около нашей двери, в трех метрах от урны валялись фантики от жевачки. Говорю мужу – над нами поселили русских. И правда – выхожу на балкон и слышу родную речь. Ну почему нельзя этот фантик в урну выбросить?? Вот от таких мелочей и отношение к русским складывается. А видели бы вы, какую помойку устроила группа только что прибывших русских туристов (их было более 30 чел., и куча детей) в административном корпусе!! Может быть это и была та группа, с которой прибыла Ольга. И похоже, что их полдня не могли заселить. Но какое свинство они устроили! Было очень стыдно за соотечественников! Набросали грязной бумаги, пакетов, огрызков от еды, даже вещи свои не могли аккуратно поставить – побросали кое-как.
4. Гиды. Они, Лена и Тахир, и правда не переломятся. Обычный продукт постсоветской действительности. Лена, например, забыла нас предупредить о том, что экскурсия отменяется. И мы прождали автобуса на ресепшине с 04.30 утра до 06.00 утра, а встали при этом в 03.30! То у нее голова болит, то горло болит, то еще черт знает что болит! Насчет уголовной организации экскурсий мне ничего не известно. Еще не советую покупать турецкие сласти по дороге в аэропорт. В том магазине, куда вас завезут они дороже, чем в Москве в центре города, в круглосуточно работающем супермаркете. Тоже самое продается в аэропорту, но процентов на 30 дешевле.
|