По поводу уборки номеров - у нас убирали каждый день (если только мы не вешали табличку "не беспокоить"), с полотенцами проблем никаких не было. Причем в туалете висит табличка типа - если вы желаете, чтобы вам поменяли полотенца, то положите их на пол, если полотенца висят на вешалке, то это означает, что вы еще будете ими пользоваться. Так что надо просто читать внимательней инфу. В крайнем случаем - горничную на этаже можно наблюдать в течение почти всего дня, так что если вы желаете поменять полотенца или вам их не хватает, то можно подойти к ней, и она без проблем вам обменяет чистые на новые или выдат недостающие (я понимаю, что это не ваша забота, и проблемы горничной, и вы заплатили не для того, чтобы самому все это менять, но все мы не безгрешны... может у неё из головы вылетело... нам например 1 раз забыли повесить рулон туал. бумаги, так я подошла и спокойно взяла сама)
Дальше... Гид в отеле совсем не обязан присутствовать весь день. В турции более 200 отелей, и если в каждом отеле будет присутствовать гид фирмы, от которой вы поехали отдыхать, так это получается что только гидов у них должно быть столько же, сколько и отелей, неговоря про другие специальности... Это же абсурд.
Просто гид должен оставить свой номер мобильного или другую инфу, по которой его можно найти, и являтся по вашим просьбам (то что они это не делают - это уже другой вопрос).
По поводу браслетов - у нас про них вообще не спросили и мы их даже увезли домой на память.
По поводу кондиционера - у нас он работал почти круглосуточно, не считая периода где-то с 6 до 10 утра, но в это время можно обойтись и без него.
По поводу времени, проведенного в отеле в последний день осле 12.00 - по всему миру во всех отелях chek out проходит в 12 часов дня, и еще нигде я не наблюдала комнат для переодевания, т.е. если вы решили купаться после 12.00, то где вам потом переодеваться - это только ваша проблема, можете доплатить за номер до определенного часа, можете использовать кабинки на пляже и у бассейна, или как вы сделали - в сауне.
По поводу еды - тоже самое. Вы оплачиваете время с 12 часов дня до 12 часов другого дня, т.е грубо говоря - оплата за ночь. То, что вам достался поздний вылет - это уже кому как повезет. Поэтому услуги после 12 часов дня в день отлета вам никто не обязан предоставлять, вы это не оплачивали, то, что вы после этого времени еще можете перекусить и покупаться - думаю можно отнести только к плюсам всех отелей. Говорю это не потому, что работаю в туризме (тем более что я не в операторской фирме, а в агентстве), а потому что это правила всего мира. Просто опять-таки это недостатки работы гидов, которые обещают одно, а на деле все по-другому. Вот например я сама выбирала оператора и естесственно знала у кого и какие вылеты (хотя такую же инфу мы предоставляем нашим клиентам), поэтому выбрала оптимальное время - вылет в первый день у нас был в 7.30 утра, т.е. мы приехали в гостиницу как раз к 12.00 (время, с которого начиналась оплата), и улетали в последний день в 19.30. Опять-таки - день не потерян, хотя мы также сдали номер в 12 часов и тусовались на веранде, но при этом спокойно пообедали и могли даже покупаться, но не стали из-за тех самых "неудобств приведения себя в порядок после купания".
Так что вот так.
|