Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Роз Резорт Отель (Rose Resort Hotel) 3* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Знать бы сразу - не поехали!
 
Тема:

Знать бы сразу - не поехали!

Ответить
<<<
Прислал: Vita

Калининград
Ездил: 5-5-2004  Оценка: 4

Новый отзыв

Отдыхали в отеле Rose Resort 3*+ в период 5-16.05.2004г.

Коротко: Все бы ничего, только велика вероятность, что вас поселят в номер в цокольном помещении, где сыро, или под крышей, где очень сильно пахнет канализацией, уж не знаю по каким причинам… Отношение в этом году персонала – отвратительное: наливают катастрофически мало, 1-2 рюмки в руки. All inclusive – до 22:00, вечером работает только один бар наверху и очередь просто огромная.

А теперь подробно (кому интересно):

До этого были в Турции 5 раз. Из них – 4 раза в Кемере, ну нравится нам этот курортный городишко: отелей много, всегда можно ехать в новый, цены – хорошие, в городе – весело.

В Турции до этого были уже не раз: и в 5, и в 4 и 3 *. Поэтому знали чего ожидать от того или иного отеля. Как говорится, надо иногда соизмерять свои затраты с ожидаемым отдыхом.

Вот мы едем в мае. Вроде бы еще и не пик. Едем 8 человек. Отель был выбран демократичный: в городе, не дорого, море – 200м, а веселить – будем себя сами, так мы решили.

Прилетели – доехали – расселяемся. Берем ключи, идем смотреть номер. Такое ощущение, что первоначально это был не номер, а бывшая кладовка. Малюсенький (в каталоге написано, что номера от 15м, здесь максимум 10), темно, - окна нет, только узкая балконная дверь, балкон – условный, ну… шириной эдак 50 см и вид прямо на гору мусора и мусорные баки. Расстроились, идем просить, чтоб дали другой номер. В это время видим как к рецепции с такими же кислыми минами возвращаются наши друзья-напарники по отдыху. Они уже ознакомились со своими «подвальными» комнатами (в цокольном этаже). Мы от своего номера отказались. Предлагали деньги, но поскольку других вариантов не было – пришлось нам всем селиться на цокольном этаже. Отельный гид сказал, что помочь ничем не может и не будет. Решать нам надо все самим. «Это, - мол, - не наш базовый отель, поэтому ничем не могу посодействовать!» Хотя я-то знаю, то это отель именно БАЗОВЫЙ «Пегаса». Номеров свободных действительно нет! Мы попросили на рецепции, чтобы сделали пометку в карте гостя, что мы бы хотели переехать, когда другие номера освободятся. Не ругалась. Все пока очень вежливо! Запись делать не хотели, хотя на словах пообещали. Потом все-таки что-то «накалякали» на листочке, естественно, по-турецки. ??? интересно – что?

Итак, номера в подвале: маленькие, на полу – очень холодная плитка, а не ковровое покрытие. По углам комнаты и санузла – грязь и опилки (уж не знаю почему, может сушили пол…). Стены и двери где-то на 50-70 см покрыты плесенью и мокрые, сильная влажность. Мы поняли, что зимой эти номера были попросту затоплены или вода так поднимается по стенам из грунта, кто ж его разберет. Пробовали греть воздух кондиционером – становится жарко и влажно, включаем на охлаждение – в комнате стоит вонь плесенью. Так промучились день и ночь. Узнали от персонала, что на 2-ой день нашего приезда съезжает группа 20 чел. и освободятся, соответственно , номера.

И опять муж идет в рецепцию. Он сносно говорит по-английски, понять можно. Но девушка делает вид, что ничего не понимает. После объяснений в течении 15 минут, заявляет: «Мы что вам, каждый день будет номера менять. Вчера поменяли, сегодня опять!!!» Хотя мы въезжали в подвальные номера только с условием переезда на нормальный этаж через 1-2 дня.

Внизу у персонала мы узнали имя главного менеджера – Осман. Уже теперь сама в очередной раз поднялась на рецепцию и попросила позвать Османа, на что девочка на рецепции сказала, что его нет, потом якобы позвонила по телефону и еще раз подтвердила, что: «его нет и сегодня не будет.» Тут же я вижу, что Осман (по описанию становится ясно, что это именно он) идет к себе в кабинет. Я - за ним. Вслед крики, что мол «вы ошибаетесь, это не он». В итоге я в кабинете убедила, что те номера в которые нас поселили – там жить нельзя и т.д. и т.п. Мол, пойдёмте – посмотрите сами. Итог – нам дают ключи от номера на 2-ом этаже: отличный, чистый, сухой, с ковровым покрытием, 2 кровати и большое кресло. Друзей тоже после разбирательств расселили в номер на 4-ом этаже, даже с видом на море, НО! в их номерах очень сильно пахнет канализацией.

И такую картину с расселением потом наблюдали каждый день когда привозили российских туристов (немцев в такие номера не селят)!

По питанию скажу одно: кормили вкусно, обильно. Каждый вечер готовили у бассейна что-нибудь на огне: то мясо, то овощи, то рыбу, то курицу. Но попробовать это очень сложно, поскольку жаровня одна, а кормятся сразу 2 отеля, людей очень много и очередь огромная! если не пришел к началу ужина, а лучше минут за 15-20, то стоять придется час, а то и больше. То есть, гриль - только для самых стойких…или голодных)))

Когда ездили на экскурсии, то покупали их, как водится, в уличных агентствах. В Памуккале уезжали рано, попросили приготовить ланч-пакеты в ресторане. Нас отправили к гиду, мол он должен сделать заказ. На что наш гид нам сказал: «Брали экскурсии не у Пегаса, ланч-пакетов не получите!» Пробовали объясняться на рецепции, нос опять отправляли к гиду. И наш «милый» гид Юра ответил: «Отель-то БАЗОВЫЙ Пегаса, поэтому они не будут готовить ланч-пакеты, раз экскурсии взяты не в Пегаса». Если помните, то при заселении подавалась обратная информация! Короче, ругаться не стали. Пережили и без их бутербродов. Но, честно говоря, столкнулась с такой ситуацией впервые! Как может влиять наша экскурсия на завтрак, который входит в стоимость тура. Маразм!

Еще не понравилось то, что очень мало наливали в баре. Буквально на донышке стакана, джин так бадяжили с тоником, что наличие джина в бокале подлежало сомнению. Очень не веселый персонал, постоянно угнетаемый со стороны главного менеджера (кот. контролировал бар). Вообще весть персонал – не приветлив.

Резюме всего этого: не советую ездить в этот отель. Слишком уж много «НО»! Все мы пришли к выводу, что даже пусть и «попроще» отель, но должно быть отношение соответствующее, тем паче, что Турция уже приучила нас к радушному приему, а хамства мы и у нас можем получить. Отдыхали мы 2 года назад в «K’Oritnte» и очень были довольны: пусть и совсем простенький, но зато отношение, как к лучшим гостям. Слышали, что там персонал поменялся и тоже стало «тухло».


Роз Резорт Отель (Rose Resort Hotel) 3* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Роз Резорт Отель (Rose Resort Hotel) 3* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100